Вторник
19.03.2024
12:35
Главная
Рулетка
Информационно-развлекательный портал Luckyea Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход



Меню сайта

Наш опрос
Круг ваших интересов?
Всего ответов: 792

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Руле́тка — азартная игра (roulette в переводе с французского означает «маленькое колесо»). Крупье запускает в противоположные стороны колесо рулетки, которое разделено на 37 или 38 отдельно пронумерованных ячеек, и шарик, который должен упасть в одну из них, сделав не менее трёх полных спинов (кругов) перед (возможным) отскоком от отражателя.

Ячейки пронумерованы от 1 до 36 и окрашены в 2 цвета: чёрный и красный. Номера расположены не по порядку, хотя цвета ячеек строго чередуются, начиная с 1 — красного цвета. Есть также зелёный сектор, совпадающий с цифрой 0. В большинстве колес рулетки в США есть второй 0 сектор, отмеченный как «00» и покрашенный также в зелёный цвет. В европейских странах такая особенность в рулетке не наблюдалась.

18 чисел черные: 2, 4, 6, 8, 10, 11, 13 ,15, 17, 20, 22, 24, 26, 28, 29, 31, 33, 35

18 чисел красные: 1, 3 ,5, 7, 9, 12, 14, 16, 18, 19, 21, 23, 25, 27, 30, 32, 34, 36.

Европейская искусственно разделена на 3 сектора для быстрых ставок, причём самый большой включает 5-8 с 4 числами. В Американской можно поставить на пять чисел (число +по 2 смежных с каждой стороны), но выгоднее сделать отдельные ставки.

Ставки и выплаты

  • Red/Black (Красное/Чёрное, на 18 номеров) 1:1
  • Even/Odd (Чёт/Нечет, на 18 номеров) 1:1
  • 1-18/19-36 (Малые/Большие, на 18 номеров)1:1
  • Columns/Dozens (Колонны/Дюжины, на 12 номеров) 2:1
  • Sixline (на 6 номеров) 5:1
  • Street (на 3 номера) 11:1
  • Corner (Угол или Крест, на 4 номера) 8:1
  • Split (на 2 номера) 17:1
  • Straight Up (на 1 номер) 35:1

История рулетки

Существует несколько теорий появления рулетки. Одна из них говорит, что система игры была разработана математиком Б. Паскалем, который был крайне вдохновлен устройствами бесконечного движения.

В 1842 году два француза Ф. Бланк и Л. Бланк добавили на колесо рулетки ещё один сектор «0». В начале 1800 годов рулетка была завезена в США, где был добавлен ещё один сектор «00», хотя в некоторых формах ранней американской рулетки данный сектор изображался в виде американского орла.

В 1800-х годах рулетка обошла всю Европу и США, став одной из самых известных и популярных азартных игр казино. Некоторые называли её «Король игр казино» («King of Casino Games»), потому что наравне с популярностью игра была напрямую связана с очарованием казино в Монте-Карло (фактически первые казино там открыл Ф. Бланк).

Другая версия появления рулетки гласит, что изобрел её Ф. Бланк, заключивший сделку с дьяволом, чтобы узнать все тайны этой игры. Легенда основана на том[источник не указан 86 дней], что если сложить все числа секторов (от 0 до 36), то сумма чисел будет равна «666». А это число в свою очередь известно всем, как «число дьявола» или «число зверя».

Виды игр в рулетку

Существует два основных вида игры в рулетку: американская рулетка или европейская. Основное отличие состоит в количестве «0» на колесе. Американская рулетка на колесе имеет два «0» — зеро и дабл-зеро, что увеличивает прибыль игорного дома до 5,3 %. В европейской разновидности есть только одно «0», что приносит 2,7 %. Кроме того, эти разновидности отличаются фишками (чипами): в американской версии каждый игрок делает ставки фишками (чипами) отдельного цвета, маркироваными номиналом по его желанию. Такие чипы имеют особый рисунок, чтобы можно было определить их принадлежность к конкретному рулеточному столу и обезопасить казино от мошенничества. Они называются «цвет». В европейской разновидности номинальная стоимость каждой фишки равна её стоимости в данном казино, что значительно способствует запутыванию игры как для казино, так и для игрока.

При реальной игре в казино традиционный европейский стол для рулетки намного больше, чем американский. Крупье использует специальный инструмент для сбора фишек игроков и распределения выигрыша. В американской версии крупье вполне обходится руками.

Существует третий вид колеса — единственный легальный вид для территории Соединенного Королевства (Великобритании). Данный вид является гибридом двух вышеописанных, в нём присутствует только одно «0» и используется только американский (английский) язык.

Иногда также говорят о французской рулетке — обычно это разновидность европейской рулетки, где используется правило «тюрьмы». По этому правилу в случае выпадения зеро ставки, сделанные на шансы, проигрываются наполовину, а вторая половина остаётся на столе до следующей игры. В онлайн казино в этом случае часто отдают игроку половину сделанных на шансы ставок. Во французской рулетке при ставке на шансы преимущество казино снижается до 1,35 %.

Игра

В начале игры крупье произносит фразу: «Делайте Ваши ставки, господа», при этом разрешается размещать свои фишки на игровом поле.(Каждый игровой стол имеет минимальный и максимальный пределы ставок на каждую позицию, как правило, максимумы подчиняются прогрессии: если максимальная ставка на один номер равна 100$ то максимальная ставка на два номера будет в два раза больше и т. д.) Приём ставок прекращается когда крупье произнесёт: «Ставки сделаны, ставок больше нет». Рулетка запускается ещё до окончания сделанных ставок. Шарик запускается в сторону противоположную вращению колеса. После падения шарика, крупье объявляет выигрышное число, при этом фиксирует его на игровом поле и собирает в доход казино все проигравшие ставки. Затем происходит выплата выигрышей, начиная с самых рисковых (число, сплит, стрит, каре и т. д.) и заканчивая шансами (цвет, чёт-нечет, первые 18, вторые 18). В Американской рулетке порядок выплат обратный.

Математическая модель

В качестве примера рассмотрим модель европейской рулетки (рулетка с одним нулём). Так как такая рулетка имеет 37 ячеек с равновероятным исходом, то, очевидно, что её моделью является конечное вероятностное пространство (\Omega, 2^\Omega, \mathbb{P}), где \Omega = \{0, \ldots, 36\}, \mathbb{P}(A) = \frac{|A|}{37} для всех A \in 2^\Omega. Назовём ставкой S тройку (A,r,ξ), где A — некоторое событие, r \in \mathbb{R}_+, а \xi: \Omega \to \mathbb{R}случайная величина. Событие A естественным образом соответствует выигрышному событию, r — размеру ставки (например в рублях), ξ — правилу ставки, а математическое ожидание M[ξ] — прибыльности ставки.

Правилами европейской рулетки определено 10 типов ставок. Рассмотрим сначала ставку Straight Up. Очевидно, что в этом случае S = (\{\omega^\prime\}, r, \xi), где \omega^\prime \in \Omega, а ξ определяется законом


 \xi(\omega) =
 \begin{cases}
 -r, &\omega \ne \omega^\prime\\
 35 \cdot r, &\omega = \omega^\prime
 \end{cases}.


Прибыльность ставки равна

M[\xi] =
 \frac{1}{37} \sum_{\omega \in \Omega} \xi(\omega) =
 \frac{1}{37} \left(\xi(\omega^\prime) +
 \sum_{\omega \ne \omega^\prime} \xi(\omega)\right) =
 \frac{1}{37} \left(35 \cdot r - 36 \cdot r \right) = -\frac{r}{37}
 \approx -0.027r.


Опуская подробности, для ставки Red or Black правило определяется как


 \xi(\omega) =
 \begin{cases}
 -r, &\omega \; is \; red\\
 -r, &\omega = zero\\
 r, &\omega \; is \; black
 \end{cases},


а прибыльность M[\xi] = \frac{1}{37}(18 \cdot r - 18 \cdot r - r) = -\frac{r}{37}. Рассуждая по аналогии, легко увидеть, что для всех остальных типов ставок прибыльность также равна -\frac{r}{37}.

На практике это означает, что чем больше ставок будет делать игрок, тем больше он будет проигрывать вне зависимости от того, какие стратегии (комбинации типов ставок и их размеры) он будет использовать:

\sum_{n = 1}^{\infty}M[\xi_n] = -\frac{1}{37}\sum_{n = 1}^{\infty}r_n = -\infty.


При этом, прибыль владельца рулетки приблизительно равна 2,7%.

Стоит отметить, что в американской рулетке положение игрока ещё хуже, так как прибыльность ставки Five Numbers составляет -\frac{3}{38}r \approx -0.0789r, а всех остальных — -\frac{r}{19} \approx -0.0526r.

Стратегии игры в рулетку 

Говорят, что однажды у Эйнштейна спросили, знает ли он выигрышную стратегию игры в рулетку. «Да, я знаю одну», - ответил Эйнштейн. «Она состоит в том, чтобы воровать фишки со стола, когда крупье отвлечется».

В принципе возможно создание бесконечного множества стратегий игры в рулетку, однако, необходимо отметить, что в случае идеально случайной рулетки, заведение всегда будет иметь преимущество 1,3-5,3 % в зависимости от типа рулетки и вида ставок. Используя различные системы игры, игрок может лишь изменить дисперсию, но не математическое ожидание результатов игры.

Наиболее популярны среди игроков системы, основанные на изменении величины ставки в зависимости от выигрыша или проигрыша предыдущих ставок. К таким системам относятся системы Д’Аламбера, Дональда-Натансона, Уайттеккера и самая известная — Мартингейла. Кроме того, есть системы основанные на «законе 2/3», «теории больших чисел», «теории хаоса» и т. д.

Если в игре используется механическое колесо, то благодаря некачественной центровке и стиранию и прочим механическим дефектам возможно появление неслучайных результатов. Таким образом, в реальных казино возможно существование стратегий игры, которые дадут игроку преимущество над заведением.
 

Мартингейл (Martingale)

При проигрыше ставки, следующая делается в два раз больше предыдущей. Используется прогрессия 1, 2, 4, 8 ... Ставки по данной прогрессии делаются до получения положительного баланса, после выигрыша ставка возвращается к начальной.

Даламбер (d'Alembert, Пирамида)

При проигрыше ставки, делается ставка на единицу большую, чем предыдущая. При выигрыше ставки, ставка уменьшается на единицу. Ставки по данной прогрессии делаются до получения положительного баланса.

Уайтакер (Whittacker)

Используется прогрессия 1-2-3-5-8-13-21 ... (Каждое следующее число в прогрессии равняется сумме предыдущих двух чисел). Выигрыш одной ставки компенсирует два предыдущих проигрыша. При проигрыше ставки переход к следующей ставке по прогрессии. При выигрыше ставки переход к назад по прогрессии через одну ставку (при выигрыше ставки 21 - следующая ставка 8, при выигрыше ставки 13 - следующая ставка 5). Ставки по данной прогрессии делаются до получения положительного баланса.
Томас Дональд
Дональд-Натансон
Биарриц или система Макарова

Вычёркивание

Контр Даламбер

Александер

Система игры Титаник

Поиск

Архив записей


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz