Понедельник
20.11.2017
05:00
Главная
Персонажи и Расы
Информационно-развлекательный портал Luckyea Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход



Меню сайта

Наш опрос
Круг ваших интересов?
Всего ответов: 785

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Персонажи Старкрафта
  
Магистрат Безымянный магистрат был переведён на планету Мар Сара после того, как протоссы уничтожили колонию Чау Сара. Аналитики Конфедерации предположили, что следующей целью станет Мар Сара, и магистрат должен выяснить причины агрессивного поведения протоссов и предотвратить потерю этой планеты.

Джим Рейнор Эдакий рокнрольный чувак, крутость которого превышает известный орган у слона. Характер хамский, энергичный, независимый, неравнодушен к Керриган (в человеческой ипостаси). По сюжету маршал (командир ополчения) на Мар Саре, присоединившийся к повстанческой организации "Сыновья\братья Корхала", затем отколовшийся от неё, после событий в Новом Геттисберге. В игре встречается в виде очень крепкого пехотинца (четвёртая миссия кампании Терранов), в виде "Грифа" и в качестве капитана Гипериона - усиленного крейсера (по характеристикам отличного от Норада 2 и 3).

Эдмунд Дьюк Суровый, хмурый, лишенный таких предрассудков как стыд и совесть прожженый вояка. Характер не менее хамский чем у Рейнора, скорее всего это бездушная машина власти, тем не менее не лишен обаяния, хотя и уступает Рейнору. Рейнор и Дьюк ненавидят друг друга до самой смерти последнего (события дополнения Brood War). По сюжету - генерал конфедерации, в благодарность за спасение переметнувшийся к повстанцам. Позже - генерал Доминиона. В оригинальной игре юнит - крейсер "Норад 2", причём потерпевший аварию (шестая миссия кампании терранов), но по хожу развития сюжета возвращён в боеспособное состояние (восьмая миссия кампании терранов). В редакторе карт есть воплощение Эдмунда Дьюка в виде осадного танка (режим танка и режим "осады" представлены как отдельные юниты), но в кампаниях он не появлялся в таком виде.

Арктурус Менгск. Лидер повстанческой группы "Сыновья Корхала". Талантливый политик и оратор. На карте в оригинальной игре не появляется ни разу. Характер поначалу простой и дружелюбный сменяется самодовольным, пафосным и жестоким . В списке портретов в редакторе карт упоминается как Arcturus Mengsk (Battlecruiser), однако соответствующего портрету юнита разработчики в игру не включили.

Сара Керриган Призрак, обладающий огромным пси-потенциалом, телепатка. По природе своей нормальная порядочная баба. Стервой стала после превращения в зерга. Соответственно, в игре представлена этими двумя юнитами. По сюжету - заместитель Менгска в "Сыновьях Корхала", заражена зергами, стала Агентом сверхразума наравне с Селебрайтами, после смерти Сверхразума вела борьбу за власть над роем.

Сверхразум Огромная куча переплетающихся мозгов, клешней и шипов. Обладает телепатической властью над роем через серебрайтов и владык. Характер пафосный, безжалостный. В игре было два Сверхразума. Первый был уничтожен на Аиуре Тассадаром. Второй убит на Чаре Зератулом.

Даггот Главный Селебрайт Сверхразума. Выглядит как огромная жирная улитка. Характер пафосный. Формальный лидер в иерархии селебрайтов. Сумел организовать новый Сверхразум на Чаре, после уничтожения старого на Аиуре.

Зас Опытный "дед"-селебрайт. Характер насмешливый, фамильярный. Сразу же повздорил с Керриган, стоило ей превратиться в зерга. До этого давал массу советов "молодому" селебрайту, с которым отждествляется игрок во второй кампании. Убит Зератулом на Чаре (шестая миссия кампании зергов).

Феникс Храбрый воин протосс. Храмовник, прэтор (praeceptor (лат.) - наставник). Характер спокойный, мужественный, не лишенный собственного достоинства. Встречается в виде юнита зелота и юнита драгуна. По сюжету был убит, защищая Антиох и возрожден товарищами по оружию, не ушёл с Аиура после гибели Сверхразума и фактически стал лидером протоссов, оставшихся на Аиуре. Подружился с Рейнором. Был вероломно убит Кериган на Корхале, после победы над ОЗУ.

Алдарис "Серый кардинал" в иерархии протоссов. Судья (англ.Judicator, начальник штаба флота протоссов). Экзекутор должен во всем подчиняться воле Судьи. Характер противоречивый, вздорный, но не лишенный здравого смысла, пафосный. По сюжету был долго недоволен Тасадаром, но тот перед гибелью сумел доказать свою правоту. Убит Керриган на Шакурасе. Надо отметить, не доверял Керриган с самого начала. В оригинале игры представлен игроку, олицетворяющему в кампании протоссов Экзекутора - преемника Тассадара, как ассистент и советник.

Тассадар Юнит Тассдара - Высший Храмовник, однако обладает способностью к дистанционной атаке (англ.Psi Assault, в руководстве игры упоминается как атака Верховных Храмовников, однако в релизе юниты-"заклинатели" не обладают оружием). Тассадар - бывший Экзекутор протоссов, разжалованный Конклавом. Характер независимый, противоречивый: иногда пафосный, иногда простой, любит перед боем поругаться с противником. Подружился с Зератулом. Погиб, уничтожая Сверхразум на Аиуре. В игре представлен как в облике Верховного Храмовника, так и как капитан авианосца "Gantrithor" (заключительная миссия игры). В кампании протоссов из Brood War Судья Алдарис изображён юнитом, представляющим собой переименованного Тассадара-Храмовника. В редакторе карт StarEdit есть герой-Архонт Tassadar/Zeratul, но он не отличается от обычного Архонта ничем, кроме имени и увеличенных показателей атаки, здоровья и мощности плазменного щита.

Расы

  • Терран — люди, потомки землян. Их первичные юниты слабее по сравнению с протоссами. Терраны могут строить здания, большинство которых способны к медленному перемещению по воздуху. Уникальное оружие терранов — ударная волна ЭМИ (EMP Shockwave) — способно мгновенно лишить противника энергии и силового поля, что делает его весьма полезным при борьбе с протоссами, а также ядерное оружие — ракеты, способные уничтожать все живое на больших площадях. Войска терранов предназначены для боя на расстоянии, одним из опаснейших их юнитов является осадный танк, способный в осадном режиме поражать цели на огромном расстоянии, жертвуя способностью передвигаться. Стационарные пушки — только орудийные башни, турели, атакующие лишь воздушных юнитов. Вместо стационарных пушек земля-земля у них бункеры, вмещающие до четырёх бойцов. Кроме того, терраны имеют самых сильных рабочих: у них 60 очков жизни, причём как лечатся медиком, так и саморемонтируются, а у рабочих остальных рас — по 40. Также рабочие терранов в 1,5 раза быстрее наносят урон, но рабочие других рас наносят урон с большего расстояния (в 1,5 раза).
  • Протосс — раса, созданная Ксел’Нага (англ. Xel'Naga) в ходе эксперимента. Отличаются большим запасом жизни, наличием энергетического щита, развитыми пси-способностями и дорогим по ресурсам высокотехнологичным оборудованием. Все здания призываются из родного мира и должны находиться в поддерживающем поле пилонов (при уничтожении перестают функционировать). Большая часть оружия протоссов имеет широкую зону поражения, что делает его эффективным против атакующих стаями зергов. Способность Храмовника «Пси-шторм» позволяет уничтожать даже закопавшихся зергов. Благодаря контролю разума (mind control) протоссы могут манипулировать юнитами противника, включая строительных юнитов, что даёт им возможность превысить максимальное число находящихся под контролем сил. Юниты протоссов дорогие, но мощные.
  • Зерг — были также созданы Ксел’Нага после того, как те не удовлетворились результатами эксперимента по созданию протоссов. Основным материалом этой расы является органика, техника отсутствует вовсе, разум всей расы сосредоточен в мозговых центрах, которые управляют определённой совокупностью особей зергов — Роем. Предрасположены атаковать большим количеством. Постройки можно возводить только на биологической материи (крипе'), производимой инкубаторами или колониями (кроме самого инкубатора и экстрактора газа), но, в отличие от протоссов, продолжают функционировать до полного уничтожения. Королева зергов способна заражать повреждённые Командные центры землян, что способствует борьбе зергов с землянами. Зерглинги, благодаря своим небольшим размерам, способны протискиваться даже между плотно стоящими бункерами. Гидралиски атакуют на расстоянии, а муталиски могут летать и повреждают сразу несколько юнитов (multi-damage), а также превратиться в Guardian, на чём основана стратегия быстрой победы (guardian rush).
Поиск

Архив записей


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz