Суббота
27.04.2024
13:53
Главная
Дополнения к Starcraft
Информационно-развлекательный портал Luckyea Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход



Меню сайта

Наш опрос
Круг ваших интересов?
Всего ответов: 792

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

StarCraft: Insurrection (от англ. star craft — букв. «звёздное ремесло», insurrection — восста́ние) — это дополнение для компьютерной игры StarCraft, выпущенное 31 июля 1998 года. И хотя оно создано Aztech New Media, этот продукт официально признан Blizzard Entertainment, оригинальным разработчиком игры.

Действие разворачивается на малоизвестной планете под названием Бро́нтес IV (Brontes IV), где у обычного патруля возникли проблемы при проверке. Это дополнение содержит три новые, полные кампании, которые включают приблизительно 30 миссий, и более чем 100 карт для многопользовательской игры.

Дополнение не требует StarCraft: Brood War, а миссии могут быть доступны таким же способом, как и любые миссии, созданные фанатами: через экран выборочной игры, путём выбора первой миссии желаемой кампании.
 

StarCraft: Retribution (от англ. star craft — букв. «звёздное ремесло», retribution — возме́здие) — это дополнение (expansion pack) для компьютерной игры StarCraft, выпущенное в 1998 году компанией WizardWorks Software(англ.), независимо от компании Blizzard Entertainment (которая выпустила StarCraft и её первое дополнение (expansion pack) StarCraft: Brood War).

StarCraft: Retribution работает в рамках движка любой установленной версии StarCraft и не добавляет новых объектов игры или какого-либо другого нового содержимого для неё, хотя это дополнение содержит более 120 новых карт для многопользовательской игры и большую кампанию для одиночного прохождения.

Обзор

StarCraft: Retribution содержит новые миссии для однопользовательской игры в форме сюжетно-ориентированных кампаний для каждой из трёх рас (протоссов, терранов и зергов). В игру были также добавлены несколько новых героев (персонажей, которые выполняют сюжетную функцию и являются более мощными юнитами, чем обычные юниты того же типа), полностью озвученных голосами новых актёров. Как и в оригинальной версии StarCraft, эти герои будут доступны только в определённых однопользовательских миссиях. Также добавлены новая музыка и звуковые эффекты для того, чтобы внести в однопользовательскую игру большее разнообразие.

Вдобавок к кампаниям для одиночного прохождения в StarCraft: Retribution входит множество новых карт для многопользовательской игры.

В игре используется улучшенный искусственный интеллект (AI), управляющий макро компьютерного игрока.

Сюжет

Древний артефакт под названием «Камень А́ргуса» был найден на Арида́се, планете терранов. Все три расы сходятся на планете в стремлении заполучить этот артефакт, так как существует легенда, согласно которой, тот, кто будет владеть камнем, будет способен управлять Вселенной[2].

Кристаллы Аргуса используются тёмными храмовниками (Dark Templar(англ.)) как источник силы.

На данный момент

С 2003 года было очень трудно достать копию StarCraft: Retribution. Почти ни одной оригинальной копии этой игры не существует, из-за раннего прекращения выпуска этого продукта и низкого уровня закупок. Несмотря на то, что это дополнение было официально признано Blizzard Entertainment, компания отказывается комментировать доступность игры или её техническую поддержку.
 

StarCraft: Brood War (от англ. star craft — букв. «звёздное ремесло», brood war — «война выводка») — дополнение к компьютерной игре в жанре стратегии в реальном времени StarCraft, которое было выпущено в 1998 году компанией Blizzard Entertainment.

Дополнение Brood War добавило 3 новые кампании, по два новых юнита каждой расе (3 для протоссов), и некоторые новые технические улучшения (напр. Носители Шарон (англ. Charon Boosters), улучшение противовоздушной атаки для голиафов), новые музыкальные треки и тайлсеты для карт (напр. "Сумерки" (англ. Twilight), тайлсет протосского мира Шакурас). Кампании продолжают историю там, где остановилось повествование оригинального StarCraft: Сверхразум уничтожен благодаря героической жертве Тассадара, родной мир протоссов Айур лежит в руинах, а Керриган предоставлена самой себе в своём новом обличии.

Сюжет

Игра разделена на три эпизода, по одному на каждую расу. Сюжет дополнения подаётся через руководство к игре, брифинги к каждой миссии и диалоги непосредственно в них, а также ролики после окончания каждой из кампаний.

Эпизод IV

В четвертом эпизоде, беженцы-протоссы, ведомые Артанисом и Зератулом, отступают на родину Темных Храмовников, Шакурас, несмотря на протесты Алдариса. Зерги следуют за ними. Протоссы и Темные храмовники неохотно объединяются с Керриган, после того, как она объясняет, что несмотря на то, что она больше не находится под контролем Сверхразума, на Чаре растёт новый Сверхразум, который сможет вновь взять её под свой контроль. Керриган просит протоссов уничтожить его до того, как он достигнет зрелости. Протоссы, однако, просят об ответной услуге. Два древних кристалла, насыщенные силой Темных храмовников и Касты храмовников, были необходимы для того, чтобы активировать древний храм Ксел'Нага на Шакурасе и тем самым уничтожить всех Зергов на планете.

С помощью Керриган им удается захватить оба кристалла. По возвращению войск Исполнителя на Шакурас становится известно, что Алдарис поднял восстание против "вероломных" Темных храмовников из-за их альянса с Керриган. Восстание подавляется, и Керриган лично убивает Алдариса. Она объясняет, что её истинные мотивы заключались в том, чтобы уничтожить церебратов на Шакурасе и получить контроль над зергами до того, как покинуть планету.

Несмотря на то, что Зератул и Артанис знали, что активация храма Ксел'Нага только усилит позиции Керриган, им всё же пришлось соединить кристаллы. Две энергии перемешались и стерли всех зергов с лица планеты, спасая таким образом выживших протосов от верной смерти.

Эпизод V

Во второй кампании игрок присоединяется к Экспедиционному флоту Объединенного Земного Директората, посланного для того, чтобы взять под контроль сектор Копрулу. Их своенравные действия, однако, ополчают на них несколько фракций зергов и протоссов. Первым поверженным противником становится Доминион Менгска, а впоследствии им удаётся захватить и телепатический контроль над местными зергами. Керриган удаётся убедить Рейнора спасти Менгска. И несмотря на то, что в ряды ОЗД пробрался шпион зергов Самир Дюран, вызвав раскол во фракции, Директорату в итоге удается захватить и поработить новый Сверхразум, тем самым получив контроль над многими роями Зергов.

Эпизод VI

В шестом эпизоде Керриган, при помощи освобожденного из-под контроля Сверхразума церебрейта, пытается установить свою власть над Роем. Изображая из себя жертву, а из объединенных войск Зергов и ОЗД - большую угрозу всему живому в секторе (а также используя ряд угроз и захватов заложников), Керриган удается заручиться поддержкой разрозненных войск терранов, протоссов и Темных храмовников. Когда ОЗД потерпело ряд крупных поражений, Керриган быстро повернулась против своих бывших "союзников", убив их одного за другим. Новый Сверхразум был уничтожен, и Керриган получила контроль над Зергами.

В этой кампании Дюран выступал союзником Керриган, однако впоследствии в секретной миссии Тёмное начало (англ. Dark Origin) выяснилось, что он - гораздо большая сила, чем изначально предполагалось. Также становится известно, что он создал большое количество зерг-протосс гибридов. Предполагается, что эти гибриды будут играть большую роль в Starcraft II.

Новые боевые единицы

  • Вальки́рия (англ. Valkyrie) — воздушный юнит терранов, стреляющий ракетами H.A.L.O (по 8 за раз), поражая не только саму цель, но и площадь 3x3 вокруг неё.
  • Ме́дик (англ. Medic) — пеший юнит терранов поддержки, имеющий способность лечить все органические наземные юниты (включая юниты союзников), также умеет снимать все заклинания и ослеплять противников, также убирая им способность «detector» (обнаружение невидимых юнитов).
  • Пожира́тель (англ. Devourer) — воздушная боевая единица зергов, стреляет кислотой по воздушным целям, мутирует из муталиска. Каждая единица кислоты уменьшает скорострельность и броню врага. А так же при попадании на невидимку делает его видимым на время действия кислоты.
  • Лю́ркер (англ. Lurker) — наземная боевая единица зергов, атакует наземных противников, только зарывшись в землю. Мутирует из гидралиска; выстреливает в противника ряд шипов, причём поражает всех вражеских юнитов на линии шипов (6 клеток в длину).
  • Тёмный храмо́вник (англ. Dark Templar) — перманентно невидимая наземная боевая единица протоссов, наносящий большие повреждения наземным вражеским целям. Два тёмных храмовника могут превратиться в тёмного архона.
  • Тёмный архо́нт (англ. Dark Archon) — магический юнит протоссов, имеющий способность останавливать органических юнитов. Также может повреждать или убивать других пси юнитов и склонять врагов на вашу сторону.
  • Корса́р (англ. Corsair) — воздушный юнит протоссов, стреляющий энергией, повреждающей не только конкретную цель, но и других врагов поблизости. Также может накрывать паутиной наземные юниты и оборонительные сооружения, лишая их возможности атаковать.
Поиск

Архив записей


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz