Вторник
19.03.2024
12:07
Главная
Hitman: Contracts
Информационно-развлекательный портал Luckyea Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход



Меню сайта

Наш опрос
Круг ваших интересов?
Всего ответов: 792

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Hitman: Contracts — это третья игра в серии видеоигр Hitman, выпущенная в 2004 году студией IO Interactive.

Минимальные системные требования:
Microsoft® Windows® 98SE/2000/XP
Процессор Pentium® lll 800 МГц
128 МБ (Windows® 98SE), 256 МБ (Windows® 2000/XP) оперативной памяти

2 ГБ свободного места на жестком диске
Совместимый с DirectX® 8.0 видеоадаптер с памятью 32 МБ

Чит-коды

Активизация:
1. С помощью блокнота открыть файл "hitmancontracts.ini", находящийся в корневой папке игры.
2. Вписать туда дополнительные строки ENABLECONSOLE 1и ENABLECHEATS 1. Сохранить изменения.
3. Запустить игру.
4. Нажав [Shift] + [Esc] вы перейдете в чит-меню. Используя стрелки передвигайтесь по нему.

5. Ввести нужный чит.

Классические коды:
give some - оружие и патроны
giveall - оружие и патроны + секретное оружие и патроны к нему
end level - закончить уровень
god 1 - неуязвимость
infammo - бесконечные патроны
invisible 1 - невидимость
IOIER - бомба
IOIHITALI - режим - бокса
IOIHITLEIF - полное здоровье
IOIRULEZ - неуязвимость
IOIGRV - режим гравитации
IOILEPOW - летальный заряд
IOIPOWER - режим мега - силы
IOINGUN - режим Nail Gun
IOISLO - замедленный режим

Выбор уровня:
1. С помощью блокнота открыть файл "hitmancontracts.ini", находящийся в корневой папке игры.
2. Заменить строчку DefaultScene=AllLevels\Logos.gms наDefaultScene=AllLevels\LevelMenu.gms. Сохранить изменения.
3. Запустить игру.
4. Теперь, когда вы начнете новую игру, появится меню с списком всех миссий.

 

Истекающий кровью Агент 47, врывается в один из номеров неизвестного парижского отеля. Он теряет сознание и ему начинают видеться галлюцинации и он вспоминает о своих прошлых приключениях. Каждое воспоминание представляет собой отдельную игровую миссию, которую необходимо пройти игроку.

Нововведения

Показатель подозрения был улучшен и стал менее чувствительным в отличие от Hitman 2. Враги теперь практически не узнают переодетого в чужой костюм 47, если только он не будет совершать недопустимых действий, как например долго стоять прямо перед охранником, или ходить с обнажённым ножом в руке. У игрока появилось ещё больше возможностей для устранения цели. Обычным делом стало пользование подручными средствами, например в одной из миссий можно использовать подушку, чтобы задушить врага. Стиль игры стал значительно мрачнее, чем в прошлых играх серии. Действие в основном развивается либо туманной, либо при выпадении каких-либо осадков (дождь или снег) ночью. Локации варьируются от готического поместья и мясокомбината ( в котором проходит БДСМ вечеринка) до спящих, дождливых мегаполисов Гонг Конга. Несколько миссий игры являются ремейками миссий из первой игры. Этот ход был оправдан выбранной темой воспоминаний 47, но был негативно принят многими игроками. Для игры использовался все тот же движок Glacier engine, что и для прошлых частей, но несколько улучшенный. Появилась поддержка отражающих поверхностей и новая шейдерная технология. В игре активно используются пост-фильтры для подчеркивания тёмной атмосферы игры. Пост-фильтры изменяют цветовую гамму изображения в зависимости от места в котором оказался игрок. .

Сюжет

Охотник стал жертвой. Раненый Агент 47 бежит от преследования и врывается в комнату неизвестного отеля где-то в Париже. 47 периодически теряя сознание начинает вспоминать свои прошлые выполненные контракты. Мысленно Хитман возвращается в то место, где он родился, где научился убивать и где первый раз ему пришлось задуматься о своей роли в этом мире. После долгих мучений от ранения в живот 47-ой вернулся в реальность. В реальность, где его взяли в плотное кольцо полицейские, прибывшие на место со всего Парижа. Он узнает что у него есть заказ на инспектора Альбера Фурнье, который находится в числе окруживших отель. Но смекалка 47 вновь помогает ему выбраться из казалось бы безвыходной ситуации. Он убивает инспектора и покидает Париж на самолете в котором он встречается с Дианой которая сообщает ему, что в агентстве возможно завелся крот, но для него все еще есть несколько заказов.

Персонажи

Имя: Кембелл Старрок

Кембелл и его брат Малькольм управляют крупнейшим в Румынии мясоперерабатывающим заводом, на котором периодически устраивают садо-мазо вечеринки. Старрока обвиняли в похищении девушки, но, несмотря на многочисленные доказательства его вины, адвокат Андрей Пускус спас его от наказания, воспользовавшись несовершенством Румынского законодательства и подкупив нужных людей. Малькольм, брат Кембелла, - чокнутый мясник с садистскими наклонностями, жестоко убивший похищенную девушку.

Имя: Андрей Пускус

Андрей Пускус - адвокат, спасший от наказания Старрока Кембелла. Подкупив нужных людей и воспользовавшись несовершенством законодательства, он смог защитить виновного в похищении молодой девушки Старрока. Является почетным гостем на садо-мазо вечеринках "Мясного Короля", где его постоянно сопровождают приставленные Кембеллом охранники. Любит уединяться в лаунжах с опиумной трубкой.

Имя: Сергей Бьярков

Командир Сергей Бьярков - бывший офицер Красной Армии, известный своей лояльностью к чеченским боевикам. Организовал подпольное производство оружия на Камчатке, на бывшей морской базе. Имеет множество связей по всему миру, снабжает оружием крупные террористические организации. Доверчивый, любит выпить, не склонен к агрессии.

Имя: Фабиан Фукс

Фабиан Фукс - самый младший из братьев Фукс. Является членом международной террористической организации, как и его братья. Занимается переговорами, сделками, покупкой и продажей оружия. Ввиду принадлежности к семейству Фукс довольно известен на самых разных уровнях, имеет множество связей по всему миру. Находится под постоянной охраной.

Имя: Алистер Белдингфорд

Алистер Белдингфорд - сын и наследник лорда Уинстона Белдингфорда. Всячески старается угодить отцу, помогает ему во всех делах. Любит выпить, способен бесконечно разговаривать об охоте и своем состоянии. Довольно небрежно обращается с прислугой.

Имя: Рутгер Ван Лювен

Рутгер Ван Лювен руководит бандой байкеров под названием "Горяший Роттердам". Мотоциклы, выпивка и женщины всего лишь прикрытие, за которым стоит огромная международная террористическая группировка, промышляющая убийствами, подделкой валюты, шантажом, торговлей оружием и многим другим.

Имя: Альберт Форнье

Инспектор Альберт Форнье - очерендной продажный служитель закона, замешанный во многих грязных делах. Близко знаком с Ричардом Делахантом и Филиппом Беркозе. Имеет связи в высших инстанциях, пользуется служебным положением для безнаказанного уничтожения неугодных. 

 

Посещаемые места

1 2 3 4 5 6 форум

Поиск

Архив записей


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz