Информационно-развлекательный портал luckyea - Civilization IV
Четверг
19.01.2017
01:10
Главная
Civilization IV
Информационно-развлекательный портал Luckyea Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход



Меню сайта

Наш опрос
Круг ваших интересов?
Всего ответов: 781

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Sid Meier’s Civilization IV (в российском издании — Цивилизация ІV) — пошаговая стратегия Firaxis Games, продолжение популярной серии Civilization (предыдущей была Civilization III). Релиз игры состоялся 25 октября 2005 года в Америке и Канаде и 4 ноября в Европе. Интерфейс игры претерпел радикальные изменения, карта стала анимированной. 24 июня 2006 года вышел аддон Warlords. Второе дополнение — Beyond the Sword вышло 27 июня 2007 года. В Beyond the Sword 10 новых цивилизаций, 12 новых сценариев, 16 новых правителей и 5 новых чудес света.

Чит коды

В папке с игрой найдите файл Сiv4Соnfig и
oткpoйтe eгo любым тeкcтoвым peдaктopoм:
Haйдитe cтpoкy:
CheatCode = 0
и измeнитe ee нa
CheatCode = chipotle
Bo вpeмя игpы нaжмитe нa клaвишy [~] (тильдa).
Зaтeм ввeдитe help и вы yвидитe cпиcoк вcex дocтyпныx чит кoмaнд.
Пpимep ввoдa кoммaнды:
Player.setGold 0 100000

Описание игры

Sid Meier’s Civilization 4 — продолжение одной из самых популярных и успешных серий глобальных пошаговых стратегий. Суммарный тираж серии в данный момент насчитывает более 6 млн. копий.

Суть игры

В игре вам даётся возможность управлять одной из империй. Начав в 4000 году до н. э. с поселенцем и одним из юнитов (разведчик, воин, работник в зависимости от выбранной цивилзации), вы можете построить первый город. В ходе дальнейшей игры вы будете изучать мир, развивать города, колонизировать земли, вести войны, заключать союзы, изучать науки, развивать культуру. На игровой карте, генерируемой автоматически, с вами будут так же находиться ещё несколько цивилизаций и племена варваров. Перед началом игры предоставляется возможность выбрать тип карты (один огромный континент, несколько континентов, островная карта и т. п.), а также ее размер, от которого зависит количество соперничающих с вами цивилизаций. Также перед началом игры доступен выбор климата и уровня моря, что влияет на ландшафт сгенерированной карты и находящиеся на ней ресурсы. Каждый ход в игре равен определенному количеству лет, что зависит от выбранной игроком скорости игры. Кроме того, имеется определенный масштаб, по которому чем ближе игрок к современности, тем меньше лет в одном ходе и наоборот. При низких скоростях игры, в недалеком прошлом, современности и будущем, один год может проходить за несколько ходов. В игре вы имеете несколько путей к победе. Это политическое, культурное, технологическое доминирование или уничтожение всех остальных цивилизаций.

  • Победа по очкам

Игра заканчивается в 2050 году и побеждает цивилизация, набравшая большее количество очков.

  • Победа завоеванием

Игра заканчивается, когда какая-либо цивилизация уничтожает всех соперников. Государство уничтожается тогда, когда у него не остаётся больше городов, независимо от находящихся под его контролем юнитов.

  • Победа доминированием

Игра заканчивается, когда цивилизация имеет под контролем 75 % всего населения и 75 % всей территории суши.

  • Победа культурой

Игра заканчивается, когда нация имеет 3 города с Легендарной культурой (в русской версии не слишком удачный перевод "легендарный" как "максимальный" уровень культуры: 50000 очков культуры на город при «нормальной» скорости игры).

  • Победа в Космической гонке

Игра заканчивается, когда одна из цивилизаций посылает корабль на Альфу Центавра и он успешно достигает цели. В отличие от предыдущей игры серии, нужно, чтобы космический корабль именно достиг Альфы Центавра, а не просто был запущен. Всегда при запуске имеется определенный процент выполнения задачи, который зависит от количества построенных компонентов корабля, то есть корабль может быть запущен и с неполным возможным комплектом всех модулей, но при этом до Альфы он может не долететь.

  • Победа дипломатией

Игра завершается, когда при выборах в ООН государство выигрывает выборы мирового лидера и добивается принятия всеми странами дипломатических соглашений.

После победы, если ваши достижения были достаточно эффективны, ваш счёт заносят в Зал славы. Также, после победы, есть возможность продолжить игру. В таком случае последующий счёт не будет заноситься в Зал славы и не будет возможности добиться победы иного типа.

Битвы

По сравнению с предыдущими частями, бои претерпели значительные изменения.

Теперь у каждой боевой единицы есть параметр опыт. Участвуя в битвах, юнит набирает очки опыта и с повышением уровня может потратить его на изучения одного продвижения по службе, за что получает лычку. Также опыт дают некоторые строения (такие как казармы, сухой док и т. п.) и парадигмы. В более поздних аддонах к игре, очки опыта при производстве может давать также выдающаяся личность - генерал, поселенный в городе. Не имеет значения, защищался отряд или нападал, в любом случам при победе ему присуждаются очки опыта. Но стоит помнить, что воздушные отряды опыт не накапливают (это было реализовано только в аддоне Beyond the Sword), также он не даётся за бомбардировки или в случае, когда вражеский юнит отступил. Не каждый отряд имеет все продвижения по службе, некоторые можно получить только при выполнения определёного условия, другие же могут использовать только определёные боевые единицы.

Всего в игре 41 различное продвижение по службе.

Цивилизации и лидеры

Аудиенция

В игре на выбор предоставляется 18 цивилизаций, каждая со своими уникальными особенностями, юнитами и лидерами. У некоторых цивилизаций на выбор даётся 2 лидера.

Civilization IV
Цивилизация Стартовые технологии Уникальный Юнит Лидеры Лидерские особенности Предпочитаемые институты власти Столица
Америка Рыболовство, Земледелие Морской котик (заменяет Морского пехотинца) Джордж Вашингтон Коммерческий, Организованный Всеобщее избирательное право Вашингтон
Франклин Рузвельт Трудолюбивый, Организованный
Арабский халифат Мистицизм, Колесо Лучник на верблюде (заменяет Рыцаря) Салах ад-Дин Философский, Духовный Теократия Мекка
Ацтеки Мистицизм, Охота Воин-Ягуар (заменяет Мечника) Монтесума II Агрессивный, Духовный Полицейское государство Теночтитлан
Китай Земледелие, Горное дело Чо-ко-ну (заменяет Арбалетчика) Мао Цзедун Философский, Организованный Гос. собственность Пекин
Цинь Шихуан Индустриальный, Финансовый Полицейское государство
Египет Земледелие, Колесо Боевая Колесница (заменяет Колесницу) Хатшепсут Духовный, Творческий Монархия Фивы
Англия Рыболовство, Горное дело Красномундирщик (заменяет Стрелка) Виктория Экспансивный, Финансовый Представительстиво Лондон
Елизавета I Философский, Финансовый Свобода совести
Франция Земледелие, Колесо Французский Мушкетёр (заменяет Мушкетёры) Людовик XIV Творческий, Индустриальный Монархия Париж
Наполеон Бонапарт Агрессивный, Индустриальный Представительство
Германия Охота, Горное дело Panzer T IV (заменяет Танк) Фридрих II Великий Творческий, Философский Всеобщее избирательное право Берлин
Отто фон Бисмарк Экспансивный, Индустриальный Представительство
Греция Рыболовство, Охота Фаланга (заменяет Копьеносца) Александр Великий Агрессивный, Философский Монархия Афины
Инки Земледелие, Мистицизм Кечуа (заменяет Воина) Уайна Капак Агрессивный, Финансовый Монархия Куско
Индия Мистицизм, Горное дело Быстрый Рабочий (заменяет Рабочего) Махатма Ганди Индустриальный, Духовный Всеобщее избирательное право Дели
Ашока Организованный, Духовный
Япония Рыболовство, Колесо Самурай (заменяет Булавоносца) Токугава Иэясу Агрессивный, Организованный Меркантилизм Киото
Мали Горное дело, Колесо Застрельщик (заменяет Лучника) Манса Муса Финансовый, Духовный Свободный рынок Тимбукту
Монголы Охота, Колесо Кешик (заменяет Конного лучника) Чингисхан Агрессивный, Экспансивный Полицейское государство Каракорум
Хубилай Агрессивный, Творческий Монархия
Персия Земледелие, Охота Бессмертные (заменяют Колесницу) Кир II Великий Экспансивный, Творческий Представительство Персеполь
Рим Рыболовство, Горное дело Преторианец (заменяет Мечника) Гай Юлий Цезарь Организованный, Экспансивный Представительство Рим
Россия Охота, Горное дело Казак (заменяет Кавалерию) Екатерина II Великая Творческая, Финансовая Монархия Москва
Пётр I Великий Экспансивный, Философский Полицейское государство
Испания Рыболовство, Мистицизм Конкистадор (заменяет Рыцаря) Изабелла I Кастильская Экспансивная, Духовная Полицейское Государство Мадрид

Чудеса

Всего в игре 33 Чуда света. Для получения возможности построить чудо надо исследовать необходимую технологию, также для некоторых ещё выполнить дополнительные условие. Некоторые чудеса устаревают с открытием последующих технологий.

+1 производства с каждого Священника во всех городах. Позволяет: Священник (3 чел.)

+50 % культуры в городе; +1 счастливый житель Предоставляет: 5 популярных мюзиклов

+25 % защиты во всех ваших городах

+50 % культуры в городе; +1 счастливый житель Предоставляет: 5 популярных фильмов

+1 счастливый житель во всех городах этого континента

+50 % культуры в городе Предоставляет: 5 популярных песен

Строит Обелиск в каждом городе Центрирует карту мира

+1 золота с каждого города с Христианством Распространяет Христианство Позволяет: священник (3 чел.)

+1 золота в каждой водной клетке

+1 золота с каждого города с Даосизмом Распространяет Даосизм Позволяет: священник (3 чел.)

Бесплатная телевышка в каждом городе

+2 Учёных

+2 торговых маршрута во всех прибрежных городах

Рабочие строят улучшения на 50 % быстрее

+1 здоровья во всех городах +1 человек во всех городах

+1 золота в каждом городе с Индуизмом Распространяет Индуизм Позволяет: священник (3 чел.)

+1 золота с каждого города с Конфуцианством Распространяет Конфуцианство Позволяет: священник (3 чел.)

−50 % стоимость ускорения производства

+1 золота с каждого города с Буддизм Распространяет Буддизм Позволяет:священник(3чел.)

+1 золота с каждого города с Ислам Распространяет Ислам Позволяет: священник (3 чел.)

1 технология бесплатно

+50 % уровень рождаемости Великих Людей во всех городах

Новые отряды получают 2 опыта во всех городах

Открывает все Правительственные формы власти

+2 культуры на каждого специалиста во всех городах

+50 % производство деталей космического корабля во всех городах

+1 золота со всех религиозных сооружений

+1 специалист во всех городах континента

Инициирует золотой век

+1 золота в каждом городе с Иудаизм Распространяет Иудаизм Позволяет: священник (3 чел.)

Обеспечивает энергией все города континента

Инициирует всемирные выборы Гарантирует право участия в Дипломатическом голосовании

Уменьшает коррупцию в соседних городах

Сценарии

  • Земля, 4000 г. до Р.Х.(Earth 4000 BC)
  • Земля, Ледниковый Период (Earth Ice Age)
  • Земля, 1000 г. Р.Х. (Earth 1000 AD)
  • Древнегреческий мир (Greek World)
  • Война в пустыне (Desert War)
  • Американская Революция (American Revolution)
Поиск

Архив записей


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz