Информационно-развлекательный портал luckyea - Civilization
Четверг
30.03.2017
11:45
Главная
Civilization
Информационно-развлекательный портал Luckyea Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход



Меню сайта

Наш опрос
Круг ваших интересов?
Всего ответов: 781

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Civilization — серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии. Игрок управляет цивилизацией, с помощью которой нужно покорить весь мир. Сделать это можно разными способами: дипломатией, наукой или войной, — по выбору игрока.

Чит коды
 
В игре зажмите "Shift" и наберите "12345678",
для вывода всей карты, а также для возможности продажи строений противника.
Для любого лидера противника, в игре зажмите "Alt" и кликните "R".
 
Первая игра из этой серии была разработана Сидом Мейером для компании MicroProse в 1991 году и имела официальное название Sid Meier’s Civilization. Впоследствии были выпущены ещё несколько игр:

В 2002 году игра Civilization была выпущена компанией Eagle Games в виде настольной игры. (Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра)
В 2005 году игра Civilization была выпущена компанией Atari для мобильных телефонов N-gage.

Описание игры

Как лидеру своей нации игроку предстоит создать своё государство, развивать технологию и экономику, налаживать отношения с сопредельными государствами. Можно попробовать себя в роли Сталина, Линкольна, Наполеона и других, не менее выдающихся личностей. В игре доступны 5 различных уровней сложности — вождь, рыцарь, принц, царь и император. В них варьируется скорость развития компьютерных цивилизаций и год окончания игры (от 2100 до 2020). На самом простом уровне (вождь) игра выдаёт подсказки — где лучше построить город и как лучше его развивать. В игре есть несколько типов юнитов: боевые, поселенцы и дополнительные (караваны и дипломаты). Тип юнита характеризуется силой нападения, силой защиты и скоростью передвижения, конкретный юнит кроме того опытом (новичок или ветеран). Поселенцы могут основывать города улучшать местность (строить дороги, шахты, ирригацию, сажать леса и пр.). Каждый город характеризуется численностью населения и количеством собираемых ресурсов (торговля, производство и пища). Ресурсы производятся на территории самого города и на соседних ячейках (задействуется столько ячеек, сколько тысяч жителей в городе + еще одна в самом городе, какие из ячеек задействованы, можно выбирать). Каждая из ячеек на карте в зависимости от типа ландшафта (степь, лес, тундра, горы, холмы, море и пр.) и улучшений может производить определенное количество каждого ресурса. В городах можно строить различные здания, которые повышают производство ресурсов, довольство населения и пр., чудеса света (которые дают какой-либо бонус цивилизации в целом) или юниты. Игрок может распределять получаемые доходы (ресурс "торговля") между накоплением и наукой. Кроме того игрок может выбрать один из нескольких политических режимов (деспотия, монархия, республика, демократия, коммунизм), становящихся доступными по мере развития науки. Режимы различаются тем, от чего зависит довольство населения, а также эффективностью производства. Бои происходят упрощенно: результат боя определяется случайно на основе характеристик нападения и защиты участвующих юнитов и особенностей ландшафта.

Цивилизации

В игре доступны 14 цивилизаций, распределённые по парам между 7 цветами, в которые окрашиваются их города и отряды. Отряды варваров красного цвета; если варварам удаётся захватить город, он также становится красного цвета (в отличие от некоторых последующих версий игры, включая Civilization III, в таком случае варвары способны к самостоятельному развитию). Одновременно в игре может присутствовать только одна цивилизация определённого цвета. Если одна цивилизация из пары уничтожена до начала нашей эры, при наличии места на карте появится поселенец второй цивилизации. Цивилизации не отличаются друг от друга доступным набором отрядов и строений (как в Civilization III и Civilization IV); различны только их правители и список наименований для городов, состоящий из 15 названий.

Цивилизации, распределённые по цветам
Белый Римляне Русские
Зелёный Вавилоняне Негры
Синий Французы Немцы
Жёлтый Египтяне Ацтеки
Голубой Китайцы Американцы
Розовый Греки Англичане
Серый Индийцы Монголы

Цивилопедия

Цивилопедия (Civilopedia) — интерактивная и богато иллюстрированная энциклопедия, расположенная внутри первой игры стратегического жанра Civilization.

В качестве справочного руководства стала обязательным элементом всех последующих версий компьютерного игрового сериала Civilization. «Цивилопедия» содержит исчерпывающую информацию как обо всех элементах, так этапах игрового процесса и возможностей игрока. Наряду с исполнением функциональной задачи традиционного руководства содержала рекомендации по корректировке цивилизационного курса развития через комбинаторный перебор научных знаний. Благодаря образцовой простоте интерфейса и богатству визуального ряда малоподготовленный игрок получал возможность планировать прогресс научных знаний. Юмор разработчиков проявился в том, что в первой Civilization персонификация «Цивилопедии» была воплощена мудрецом, наделённым внешним сходством с автором игры.

Впервые массовому потребителю стала доступна после начала продаж первой «имитации Бога» в 1991 году. Придумана американским IT-дизайнером и программистом Сидом Мейером. Улучшена коллективом специалистов из компании MicroProse во главе с С. Мейером для Civilization II в 1996 году. Успешно модифицирована в игре с космической тематикой Sid Meier’s Alpha Centauri (1999). Во второй половине 1990-х года разноязычными обозревателями, рецензентами и экспертами игрового рынка неоднократно признавалась структурообразующим фрагментом игры.

Интересные факты

  • Игра находится в Зале Славы журнала Computer Gaming World. В ноябре 1996 года в рейтинге «150 лучших игр всех времён» журнала Computer Gaming World, игра Civilization заняла первое место. В журнале PCGamer игра заняла 11 место в топе 50 лучших игр по оценке читателей.
  • Идея игры основана на настольных играх Civilization и Advanced Civilization от Avalon Hill.
  • Многие идеи игры были заимствованы из старой компьютерной стратегии Empire.
  • Sid Meiers Civilization — одна из первых игр, для которой было выпущено бумажное руководство по стратегии в игре «Rome on 640K a Day».
  • В игре есть возможность сжульничать. Программа civhelp позволяет изменить текущий год и количество денег игрока в любой из сохранённых игр.
  • При переводе на русский язык были изменены некоторые названия Чудес Света. Например, Manhattan project стал называться Проектом Курчатова, а Apollo ProgramПрограммой Восток.
  • В игре было впервые введено «дерево технологий» позволяющее развивать государство от варварства до ядерного оружия.

 

Поиск

Архив записей


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz