Civilization IV: Warlords — первое дополнение к компьютерной игре Civilization IV, вышедшей летом 2006 года. Главные отличия от оригинала:
Появилась возможность делать другие цивилизации своими вассалами;
У каждой цивилизации появилось по одному уникальному зданию;
Восемь новых сценариев;
6 новых цивилизаций и 10 новых лидеров (включая новых лидеров для уже существующих цивилизаций);
3 новых чуда света;
Новая категория великих людей — великие полководцы (англ.Great Generals);
3 новых особенности лидеров (Charismatic, Protective и Imperialistic).
Уникальные постройки
У каждой цивилизации в Warlords есть по уникальному зданию, которое заменяет стандартную постройку и даёт по сравнению с ней дополнительные преимущества.
Объединение Китая (англ.Chinese Unification, от 1 до 5 игроков) — сценарий длительностью 200 ходов, в котором игроку предстоит возглавить одно из государств эпохи враждующих царств и объединить Китай;
Завоевания Александра (англ.Alexander's Conquest, 1 игрок) — сценарий, в котором управляющий Македонией, игрок должен завоевать Персию, Египет и Индию; Александр Македонский присутствует в виде великого полководца;
Возвышение Рима (англ.The Rise of Rome, от 1 до 5 игроков);
Викинги (англ.Vikings, 1 игрок) — управляя викингами под предводительством Рагнара Лодброка, игрок должен собрать огромную сумму золота; это можно сделать, захватывая города на территории Англии, Ирландии и Северной Франции и возвращая их в обмен на выкуп;
Чингисхан (англ.Genghis Khan, 1 игрок) — в этом сценарии игрок управляет монгольской ордой и пытается завоевать азиатские государства или сделать их своими вассалами; на старте монголы не имеют городов, но у них есть 3 юнита-лагеря, которые производят войска; завоевание каждого нового государства открывает доступ к новой технологии;
Предзнаменования (англ.Omens, от 1 до 2 игроков) — альтернативно-исторический сценарий, начинающийся в 1754, в котором французы и британцы ведут борьбу за власть в долине реки Огайо;
Орда варваров (англ.Barbarian Horde, 1 игрок) — в отличие от остальных, этот сценарий не посвящён конкретным историческим событиям, а реализует новую концепцию геймплея — игрок руководит армией варваров, вторгающихся в мир, населённый цивилизованными народами (которым даётся фора от 25 до 100 ходов); экономика и дипломатия фактически отсутствуют, при захвате города варварами он разрушается; войска нанимаются на награбленное золото в лагере варваров, который представляет собой специальный юнит; цель игры — завоевать весь мир.