Вторник
19.03.2024
07:53
Главная
Civilization IV: Warlords
Информационно-развлекательный портал Luckyea Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход



Меню сайта

Наш опрос
Круг ваших интересов?
Всего ответов: 792

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Civilization IV: Warlords — первое дополнение к компьютерной игре Civilization IV, вышедшей летом 2006 года. Главные отличия от оригинала:

  • Появилась возможность делать другие цивилизации своими вассалами;
  • У каждой цивилизации появилось по одному уникальному зданию;
  • Восемь новых сценариев;
  • 6 новых цивилизаций и 10 новых лидеров (включая новых лидеров для уже существующих цивилизаций);
  • 3 новых чуда света;
  • Новая категория великих людей — великие полководцы (англ. Great Generals);
  • 3 новых особенности лидеров (Charismatic, Protective и Imperialistic).

Уникальные постройки

У каждой цивилизации в Warlords есть по уникальному зданию, которое заменяет стандартную постройку и даёт по сравнению с ней дополнительные преимущества.

Цивилизация Уникальное здание Заменяет Дополнительные особенности
Америка Молл Супермаркет +10 % богатства
+1 счастья, получаемого от хитовых мюзиклов, хитовых синглов, хитовых фильмов
Арабы Медресе Библиотека Можно сделать 2 жителей жрецами, +2 культуры
Ацтеки Алтарь для жертвоприношений Суд −50 % продолжительность раздражения после жертвоприношения
Стоит на 30 молотков меньше, чем суд
Карфаген Котон Порт +1 торговый путь
Стоит на 20 молотков меньше, чем порт
Кельты Даны Стены Построенные в городе юниты бесплатно получают свойство Guerilla I (перестаёт действовать с открытием технологии Rifling)
Китай Павильон Театр +25 % культуры
Англия Фондовая биржа Банк +15 % богатства
Египет Обелиск Памятник Можно сделать 2 жителей жрецами
Франция Салон Обсерватория +1 бесплатный деятель искусств
Германия Сборочный цех Завод Число жителей, которых можно сделать инженерами, на 2 больше, чем у завода
+50 % производства при наличии угля
Греция Одеон Амфитеатр +3 культуры
+1 счастья, +1 счастья, получаемого от хитовых синглов
Можно сделать 2 жителей деятелями искусств
Инки Терраса Зернохранилище +2 культуры
Индия Мавзолей Тюрьма +2 счастья
Япония Сланцевая электростанция Угольная электростанция +10 % производства
Корея Совон Университет +10 % исследований
Мали Монетный двор Кузница +10 % богатства
Монголия Юрта Конюшня Конные юниты при строительстве получают +2 единицы опыта
Османская империя Хаммам Акведук +2 счастья
Персия Аптека Бакалея +2 здоровья
Рим Форум Рынок +25 % шанс появления великого человека
Россия Научно-исследовательский институт Лаборатория +2 бесплатных учёных
Испания Цитадель Замок Осадные орудия получают +2 опыта при строительстве
-50 % повреждений от непороховых бомабардировок
Викинги Торговый пост Маяк Новые юниты бесплатно получают свойство Navigation I
Зулусы Иханда Казармы −20 % стоимость поддержки городов
Стоит на 10 молотков меньше, чем казармы

Сценарии

  • Пелопоннесская война (англ. Peloponnesian War, от 1 до 2 игроков);
  • Объединение Китая (англ. Chinese Unification, от 1 до 5 игроков) — сценарий длительностью 200 ходов, в котором игроку предстоит возглавить одно из государств эпохи враждующих царств и объединить Китай;
  • Завоевания Александра (англ. Alexander's Conquest, 1 игрок) — сценарий, в котором управляющий Македонией, игрок должен завоевать Персию, Египет и Индию; Александр Македонский присутствует в виде великого полководца;
  • Возвышение Рима (англ. The Rise of Rome, от 1 до 5 игроков);
  • Викинги (англ. Vikings, 1 игрок) — управляя викингами под предводительством Рагнара Лодброка, игрок должен собрать огромную сумму золота; это можно сделать, захватывая города на территории Англии, Ирландии и Северной Франции и возвращая их в обмен на выкуп;
  • Чингисхан (англ. Genghis Khan, 1 игрок) — в этом сценарии игрок управляет монгольской ордой и пытается завоевать азиатские государства или сделать их своими вассалами; на старте монголы не имеют городов, но у них есть 3 юнита-лагеря, которые производят войска; завоевание каждого нового государства открывает доступ к новой технологии;
  • Предзнаменования (англ. Omens, от 1 до 2 игроков) — альтернативно-исторический сценарий, начинающийся в 1754, в котором французы и британцы ведут борьбу за власть в долине реки Огайо;
  • Орда варваров (англ. Barbarian Horde, 1 игрок) — в отличие от остальных, этот сценарий не посвящён конкретным историческим событиям, а реализует новую концепцию геймплея — игрок руководит армией варваров, вторгающихся в мир, населённый цивилизованными народами (которым даётся фора от 25 до 100 ходов); экономика и дипломатия фактически отсутствуют, при захвате города варварами он разрушается; войска нанимаются на награбленное золото в лагере варваров, который представляет собой специальный юнит; цель игры — завоевать весь мир.
Поиск

Архив записей


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz