Игроку было необходимо попасть в вылетающих из травы уток, одну или две, в зависимости
от выбранного типа игры. По сюжету уток заставляла взлетать безымянная
охотничья собака. На попадание в цель
отводится три патрона. При
попадании собака победно высовывается из травы с добычей, при промахе —
смеётся.
В игре присутствует три режима: одна утка, две утки и стрельба по
тарелкам. Последний режим заключается в уничтожении одной или нескольких
небольших удаляющихся тарелок (имитация стендовой стрельбы). Этот режим сложнее
первых двух из-за уменьшения размера цели.
Как и многие ранние видеоигры, Duck Hunt не имеет определённой
концовки. Когда игрок достигает уровня 99 и проходит его, уровень
меняется на 00, и утки ускоряются. После 10 уток красные индикаторы
попаданий перемещаются влево. Если их не хватает, чтобы закрыть синюю
полоску внизу, игра заканчивается.