Понедельник
20.05.2024
13:06
Главная
Каталог развлечений
Информационно-развлекательный портал Luckyea Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход



Меню сайта

Категории раздела
Боевик [17]
Вестерн [1]
Военный [10]
Детектив [5]
Документальный [1]
Драма [37]
Комедия [45]
Мелодрама [11]
Музыкальный [2]
Мюзикл [20]
Приключенческий [8]
Сказка [2]
Триллер [18]
Фантастика [39]

Наш опрос
Круг ваших интересов?
Всего ответов: 792

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Фильмы, кино онлайн » Комедия [ Добавить материал ]

Невероятные приключения итальянцев в России
02.05.2010, 23:44
«Невероя́тные приключе́ния италья́нцев в Росси́и» — совместный советско-итальянский кинофильм, снятый в 1974 году режиссёрами Эльдаром Рязановым и Франко Проспери.

Сюжет

В одной из больниц Рима скончалась русская эмигрантка. Перед смертью она успела поведать своей внучке Ольге, что всё её огромное состояние спрятано в Ленинграде «подо львом».

Это обстоятельство явилось причиной срочного старта в Ленинград всех тех, кто случайно был посвящён в эту тайну: самой Ольги, двух санитаров Антонио и Джузеппе, врача из больницы, ещё одного пациента той больницы со сломаной ногой и случайно узнавшего обо всём этом мафиозо Розарио Агро.

В самолёте, летящем в Москву, вся «компания», неожиданно друг для друга, встретилась. Во время полёта мафиозо незаметно выкрал у врача паспорт и выбросил его в унитаз. Однако выброшенный паспорт прилип снаружи к стеклу иллюминатора. Пытаясь сбить паспорт ударами ног, Розарио разбил стекло, куда его через несколько секунд и засосало выходящим из салона самолёта воздухом. Пилоты приняли решение об экстренной посадке, и самолёт, с застрявшим в окне мафиозо, совершил посадку на автостраду.

После посадки солидного врача так и не выпустили из самолёта из-за отсутствия паспорта. Остальных же встречал с цветами некий Андрей. Выяснилось, что один из санитаров — Антонио — оказался миллионным итальянским туристом, посетившим CCCР, и Андрей будет его персональным гидом.

Чтобы добраться до Ленинграда, Ольга взяла напрокат автомобиль «ВАЗ-2103». Итальянцы и Андрей поехали в Ленинград поездом. Мафиозо, чтобы избавиться от конкурентов, расцепил состав, и вагон остался стоять на перегоне. Итальянцы и Андрей добрались до шоссе, прямо с трейлера угнали автомобиль «Москвич-412» и начали погоню за Ольгой.

Однако вскоре бензин в их машине кончился. Итальянцы и Андрей дотолкали автомобиль до бензоколонки. Мафиозо, проезжавший в это время мимо на поезде, увидел их и запустил «спецсигару», из-за которой начался пожар, и бензоколонка взорвалась.

Пока пожарные тушили пожар, итальянцы и Андрей угнали пожарную машину и догнали Ольгу. По прибытии в Ленинград, на вокзале мафиозо встретил Хромого и пригрозил ему расправой.

В это же время Андрей, Антонио, Джузеппе и Ольга также приехали в Ленинград и начали искать льва, под которым должны быть сокровища. Найдя похожего льва около театра, они, под видом строительных рабочих, стали откапывать землю и неожиданно заметили мафиозо, который находился в телефонной будке. Антонио поднял будку подъёмным краном и опустил в воду канала.

Сокровища около театра обнаружены не были, поэтому поиски продолжились. В свою очередь, мафиозо не погиб и также продолжил поиски клада.

В процессе поиска клада по всему Ленинграду начались хаотичные уничтожения каменных львов. Однако впоследствии оказалось, что клад спрятан в зоопарке, в тайнике под клеткой с живым львом. Об этом догадались итальянцы дома у Андрея, а в это время мать Андрея рассказала Ольге, что Андрей недавно стал капитаном милиции. Итальянцы поняли, что Андрей вовсе не гид, а приставлен следить за ними.

Ольга обманом запирает в гостиничном номере Андрея и следует в зоопарк. Однако Андрей прибыл в зоопарк, лишь только клад обнаружили, но в это время в яму свалился лев. Ольга, Андрей и итальянцы, взяв клад, пытаются убежать ото льва, который, как оказалось, целенаправленно преследовал только того, у кого находились сокровища. В пути клад пытался украсть Хромой, но лев побежал за ним, и Хромой выбросил клад обратно.

Убегая ото льва, друзья добежали до сфинкса на берегу Невы. Андрей стал отвлекать льва, а Ольга и итальянцы угнали лодку и стали уплывать на ней. Но лев спрыгнул с моста точно в их лодку, отчего все пассажиры немедленно выпрыгнули за борт, а клад ушёл на дно Невы. Андрей на спасательном катере подобрал утопающих, а затем нырнул в Неву за кладом и со дна реки по рации в наручных часах вызвал милицию.

Андрей вытащил клад, однако на берегу их всех уже ждала милиция. Ольга и итальянцы стали убегать, но Андрей с милиционерами догнал их и объяснил, что им как лицам, нашедшим клад, полагается 25 процентов от стоимости сокровищ.

В момент прощания в аэропорту Андрей узнает, что в Италии у него теперь есть три друга, а Ольга, которая влюбилась в Андрея, в последний момент выпрыгивает из самолёта и остаётся в СССР…

В ролях

    * Андрей Миронов — Андрей Васильев, капитан, позже — майор милиции
    * Антония Сантилли — Ольга, внучка русской актрисы-балерины, русская эмигрантка (озвучивание — Наталья Гурзо)
    * Нинетто Даволи — Джузеппе, санитар в итальянской больнице, приятель, коллега и шурин Антонио (озвучивание — Михаил Кононов)
    * Алигьеро Носкезе — Антонио Ломаццо, санитар в итальянской больнице, приятель, коллега и муж сестры Джузеппе (озвучивание — Александр Белявский)
    * Тано Чимароза — Розарио Агро, мафиозо (озвучивание — Михаил Глузский)
    * Джиджи Баллиста — врач, которого не выпустили из самолета из-за отсутствия паспорта (озвучивание — Яков Беленький).
    * Евгений Евстигнеев — хромой итальянец
    * Ольга Аросева — мама Андрея Васильева
    * Зоя Исаева — врач, размораживающая Мафиозо
    * Александр Степанов
    * Александр Лукьянов
    * Валериан Виноградов
    * Олег Белов
    * Лариса Виккел — стюардесса
    * Антонина Максимова
    * Элла Некрасова
    * Борис Рунге — работник проката автомобилей
    * Эльдар Рязанов — врач
    * Валентина Талызина — дежурная в гостинице
    * Сергей Юртайкин — шофёр автовоза
    * Вадим Грачёв — таможенник
    * А. Портяной
    * Лев Кинг

Озвучивание

    * Наталья Гурзо — роль Антонии Сантилли
    * Михаил Кононов — роль Нинетто Даволи
    * Александр Белявский — роль Алигьеро Носкезе
    * Михаил Глузский — роль Тано Чимарозы
    * Яков Беленький — роль Джиджи Баллисты
    * Римма Маркова

Съёмочная группа

    * Авторы сценария:
          o Эмиль Брагинский
          o Эльдар Рязанов
          o Джузеппе Моккья (в титрах указан как Джузеппе Пиполо)
          o Франко Кастеллано
    * Режиссёры:
          o Эльдар Рязанов
          o Франко Проспери
    * Операторы:
          o Михаил Биц
          o Габор Погани
    * Художники:
          o Михаил Богданов
                + Комбинированные съёмки:
                      # Александр Захаров
    * Композитор: Карло Рустикелли
    * Спецэффекты - Джулио Молинари
    * Продюсер: Луиджи Де Лаурентис

Технические данные

    * Производство: Мосфильм, Продукционе Де Лаурентис
    * Художественный фильм, односерийный, цветной

Интересные факты

    * Фильм Эльдара Рязанова пародирует множество известных на тот момент зарубежных гангстерско-приключенческих фильмов. Например, эпизод с посадкой пассажирского лайнера на шоссе пародирует французский фильм «Сицилийский клан», а взрыв бензоколонки — фильм Микеланджело Антониони «Забриски Пойнт». Сюжет фильма Эльдара Рязанова напоминает фильм «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир»[источник не указан 107 дней] и ряд других аналогичных комедий про поиски сокровищ.
    * Во время съёмки в Риме проезда «скорой помощи» по тротуару между столиками кафе один из актёров массовки настолько перепугался, что упал от шока.[1]

    * Сцена с посадкой Ту-134 снималась на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только лётчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно.[2]
    * Кадры, где Ту-134 едет по шоссе, а под ним ездят автомобили, снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта.[3]
    * Большинство трюков в автомобильной погоне выполнил итальянский каскадёр, автогонщик Серджио Миони. Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики. Они же осуществили всю водительскую часть номера с пожарной машиной.[4]
    * Для съёмок взрыва бензоколонки художник Михаил Богданов воздвиг бензоколонку, которая ничем не отличалась от своих прототипов. В результате многие автомобили подъезжали заправиться.[5]
    * В трюке с разведённым мостом — единственная в фильме сцена с участием дублёров (Нинетто Даволи (Джузеппе) прыгал сам, без дублёра), в эпизоде, где под мостом проплывает пароход (снимали пароход «Тарас Шевченко», у которого нарастили на 2,5 метра рубку), участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Андрея Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15-этажному дому (!). Внизу плескалась Нева, под Андреем Мироновым шёл теплоход. Андрей Александрович изо всех сил пытался взобраться на мост по-настоящему. Сняли весь эпизод за один день.[6]
    * При съёмках льва Кинга его хозяин, прочитав сценарий, заявил: «Сценарий очень плохой. Он не учитывает и сотой доли возможностей моего Кинга. А Кинг может всё!». После чего сценарий был пополнен новыми эпизодами и трюками. Однако в реальности выяснилось, что лев ленивый и отказывался делать многие трюки с первого раза. Также выяснилось, что актёры панически боялись льва. Первым на контакт с Кингом пошёл Андрей Миронов, увлекая остальных своей храбростью. После этого Эльдар Рязанов дал себе слово больше никогда не быть режиссёром-анималистом.[7]
    * Одним из мест натурных съёмок является пристань со сфинксами в Санкт-Петербурге.
    * Сцена, в которой капитан Васильев нырял под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы[источник не указан 17 дней].
    * Фильм завершает величественный взлёт дальнемагистрального лайнера Ил-62. Но картину должен был завершать полёт сверхзвукового Ту-144[источник не указан 17 дней]. Именно этот самолёт должен был «застыть» на фоне завершающих титров. Но, по настоянию партийных руководителей, эти кадры заменили на «Ил». За год до выхода фильма Ту-144 разбился в Ле-Бурже…

Ошибки в фильме

    * Рейс Рим — Москва выполняет самолёт Ту-134, который по сюжету совершает аварийную посадку в 140 километрах от Москвы. В действительности так бы и должно было произойти, но не из-за разбитого мафиози иллюминатора: наибольшая дальность полёта Ту-134 — 2100, а расстояние между столицами Италии и СССР — 2400 километров.
    * В салоне Ту-134 после вылета из Рима герои фильма внезапно «обнаруживают» друг друга. Как же они могли не увидеть друг друга перед вылетом, особенно при регистрации и следовании на посадку?
    * Мафиозо спускает украденный паспорт доктора в унитаз в хвосте самолёта, а паспорт невероятными завихрениями воздуха оказывается у одного из первых иллюминаторов. Однако нужно отметить, что появление паспорта за стеклом иллюминатора само по себе невозможно, поскольку всё, что спускают в унитаз в летящем самолёте, отправляется в специально предназначенные для этого ёмкости, которые по прибытии в аэропорт опустошаются с помощью автомобиля-цистерны.
    * В съёмках фильма было задействовано, как минимум, два разных Ту-134: один, с бортовым номером СССР-65608, снимался в основной части сцен. Однако, мафиозо Розарио Агро «выплывает» из иллюминатора другого самолёта, имеющего несколько иную окраску (в частности, его киль окрашен в синий цвет) и к тому же более поздней модификации. То же самое можно заметить, когда врачи идут по крылу лайнера размораживать Розарио.
    * Согласно сюжету, самолёт Ту-134 с итальянскими туристами делает вынужденную посадку на Минском шоссе. Указатель показывает 140 километров до Москвы. Самолёт с разгерметизированным корпусом останавливается, к нему подъезжает «Скорая помощь». В следующей сцене невероятным образом самолёт оказывается в аэропорту Шереметьево.
    * Непонятно, как сверло ручной дрели мафиозо могло поранить Антонио, если в предыдущем кадре ясно видно, что Розарио Агро начал сверлить крышку багажника, а не сиденье.
    * Как известно, доктор потерял паспорт, и поэтому его отправили назад в Италию. Прилетев в Рим, он выходит из Ту-154 (хорошо видна открываемая наружу сдвижная дверь в салон), хотя все летели на Ту-134, в котором двери открываются внутрь. А примерно в середине фильма, когда доктор в очередной раз оказывается в Шереметьево и ругается с членами экипажа, которые не дают ему сойти с трапа на землю, он выходит из самолёта Ил-62.
    * Когда Джузеппе при помощи крана опускает телефонную будку с мафиозо в реку, совершенно непонятно, каким образом осуществляется связь, поскольку отчётливо видно, что никаких проводов к будке не подсоединено.
    * Во время всех автомобильных трюков автомобили показывают чудеса регенерации: когда герои залезают в «Москвич» на прицепе, у того уже погнут бампер и приподнята корма, также нет заднего стекла; в сцене, где «Москвич» догоняет «Жигули», первая машина цела, а на второй уже видны вмятины. После сильнейшего удара в заднюю часть «Жигули» летит над рекой с чуть помятым задним бампером. А в сцене, когда «Москвич» едет по спуску на крыше, видно, что ни двигателя, ни трансмиссии на машине нет, а колёса приварены к трубам вместо мостов, поэтому, когда «Жигули» «сбрасывает» «Москвич» с крыши, у последнего совершенно не срабатывает подвеска[8].
    * Когда Ольга на машине попадает под струю грязи, она начинает рулить вслепую. Но делает она это в машине «ВАЗ-2101», а не «ВАЗ-2103», на которой, как известно, она ехала в Ленинград. Это понятно по приборной «копеечной» доске. Хотя это в принципе объяснимо: первые партии автомобилей «ВАЗ-2103» в связи с нехваткой комплектующих выпускались с салоном от «ВАЗ-2101». Кроме того, в ходе погони можно заметить, что автомобиль Ольги из «ВАЗ-2103» несколько раз превращается в «Fiat 124» — это понятно по отсутствию молдингов по бортам и характерным дверным ручкам. Этим же можно объяснить путаницу с внутренними интерьерами автомобилей.
    * Андрей, Антонио и Джузеппе едут в автомобиле «Москвич-412», однако практически все внутрисалонные съёмки производились в автомобиле «Fiat 1100».
    * При выходе «Москвича» из-под струй воды его разбитая чуть ранее правая передняя фара оказывается восстановленной.
    * В сцене со взрывом бензоколонки видно, что железная дорога однопутная. Однако железная дорога Москва — Санкт-Петербург всегда была двухпутной. То, что дорога однопутная, видно и в сцене, где Мафиозо расцепил состав.
    * Непонятно, для чего на тушение АЗС прибыла пожарная автолестница.
    * В сцене, где итальянцы, спрыгнув с автолестницы, на ходу забираются в автомобиль Ольги, в кадр на мгновенье попадает его левая задняя колёсная арка, в которой отсутствует колесо и прекрасно виден тормозной барабан. Очевидно, что в этом эпизоде «ВАЗ-2103» транспортировался на трейлере, а не ехал своим ходом.
    * Когда Джузеппе, вися на мачте освещения на Площади Восстания, разговаривал с Андреем, за его спиной время было то 15:45, то 16:00.
    * Мафиозо звонит с вокзала в Рим узнать, не родила ли жена наследника. Узнав, что нет, он, досадуя, выходит к поездам, где встречает Хромого. В эти секунды отчётливо слышится вокзальное радио, объявляющее, что поезд Ленинград — Рига отправляется с третьего пути. Данный третий путь в этот момент виден в углу кадра, и он совершенно пуст.
    * Поезда Ленинград — Рига и Ленинград — Одесса никогда не отправлялись с Московского вокзала. При этом сцена снималась даже не на Московском вокзале Ленинграда, а на Киевском вокзале Москвы.
    * Когда Розарио Агро избивают, отбирая чемодан якобы с кладом, у Розарио лопаются по шву брюки. В следующем же кадре брюки совершенно целые.
    * Грузовой трамвай, на котором герои пытаются скрыться ото льва, совершенно хаотично перемещается по городу. Например, когда беглецы взбираются на трамвай, последний сперва заворачивает с Исаакиевской площади на бульвар Профсоюзов, а в следующем кадре только ещё подъезжает к этому повороту; затем трамвай едет последовательно по площади Белинского мимо цирка на Фонтанке, по стрелке Васильевского острова от моста Строителей к Дворцовому мосту, по Суворовской площади к Кировскому мосту (расстояние между всеми этими точками — несколько километров) и вновь по стрелке Васильевского острова, но уже от Дворцового моста обратно к мосту Строителей. При этом асфальт на одном и том же месте то мокрый, то сухой, а Дворцовый мост то сведён, то разведён.
    * Не отличается географической правдивостью и передвижение самих героев: когда они прячутся ото льва за воротами Петропавловской крепости, животное догоняет их по Дворцовой площади, которая находится более чем в километре от ворот и на другом берегу Невы.
    * Когда Васильев разговаривал со львом у сфинкса на Васильевском острове, он сказал, чтобы лев шёл в зоопарк, и лев пошёл как раз в направлении Петроградской стороны, где зоопарк и находится, но Васильев крикнул, что зоопарк в другой стороне.
    * Герои фильма уезжают из аэропорта, садясь в коричневую «Волгу» с госномером 67-37, а выходят уже из чёрной «Волги» с номером 62-80.
    * В Риме Ольга спускается на мотоцикле по лестнице с Капитолийского холма, через какое-то время едет мимо «уст истины» опять же в сторону Капитолийского холма.
    * Ольга залезает на решётку не Ленинградского, а Московского зоопарка.
    * Мафиозо, по сюжету приехавший в Ленинград, звони́т в Рим из здания, находящегося в Москве на Калининском проспекте — в окне через улицу виден ресторан «Прага».
    * Вход в здание ГУМа с Красной площади, через который герои попадают в магазин, во время съёмок фильма был закрыт и недоступен для публики. Этот вход и прилегающие к нему помещения использовались сотрудниками КГБ как служебные во время массовых мероприятий.
    * По фильму, Андрей служит в милиции. Но такими вопросами занимался КГБ, а не милиция.

Категория: Комедия | Добавил: luckyea
Просмотров: 617 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz