Чтобы участвовать в боях, необходимо «включить» готовность к бою. Делается это либо сразу же после входа в игру (когда появляется соответствующий вопрос), либо позже на стартовой странице в разделе «Готовность к бою».
Только готовые к бою боксёры могут получать вызовы на бой или сами вызывать противников.
Вызвать противника на бой можно, нажав на кнопку «Рейтинговые бои» на стартовой странице или перейдя в раздел «Бой» и нажав там на кнопку «Драться сейчас». Тогда системой боксёру будет назначен равный по уровню противник.
Атака
Залог победы в бою – грамотное применение и чередование ударов, а также умелая оборона.
Различные удары обладают различной силой, соответственно требуют разных усилий от боксёра. Большое значение имеет также и эффективность удара при прямом попадании.
Ниже представлена таблица ударов, их эффективности и усилий, необходимых для их исполнения. Эти данные можно также найти на иконках отдельных ударов в разделе планировки боя.
Удар | Цель | Урон | Сила | Тренируется |
Джеб | Голова | 10 | 10 | не требуется |
Прямой | Голова | 20 | 20 | не требуется |
Хук | Корпус | 20 | 20 | не требуется |
Апперкот | Корпус | 30 | 30 | 5 |
Апперкот | Голова | 30 | 30 | 5 |
Комбинация | Голова | 40 | 40 | 4 |
Комбинация | Корпус | 40 | 40 | 4 |
Серия | Голова | 45 | 45 | 3 |
Серия | Корпус | 45 | 45 | 3 |
Нокаутер | Корпус | 50 | 50 | 2 |
Молот | Голова | 50 | 50 | 2 |
Удар головой | Голова | 60 | 50 | 1 |
Ниже пояса | Корпус | 60 | 50 | 1 |
Силовой удар (Power Punch) не является ударом как таковым. Это скорее усиление удара, которое придаёт ему больше эффективности в случае прямого попадания.
Эффективность удара возрастает в 1,5 раза в комбинации с силовым ударом. Силовой удар можно применять, если продолжительность боя составляет, как минимум, 3 раунда. В каждом раунде можно использовать только 1 силовой удар. Для применения силового удара необходимо нажать на звездочку над ударом, который Вы хотите усилить
Оборона
Благодаря защитным движениям боксёр защищает тело от прямого попадания ударов противника. Защиты различаются по затрате усилий и по типу отражаемых ударов
Защита | Сила | Тренируется | Примечания |
Голова слева или справа | 10 | не требуется | |
Голова с двух сторон | 20 | 2 | *1 |
Корпус слева или справа | 10 | нетребуется | |
Корпус с двух сторон | 20 | 2 | *2 |
Уклон | 30 | 1 |
*2 Внимание! При точной блокировке удара-нокаутёра или удара ниже пояса эффективность удара уменьшается вдвое.
Настройки перед боем
Перед тем, как приступить к планировке первого раунда, можно немного подстраховать боксёра. На выбор представлены нижеследующие возможности.
Секундант
Секундант приводит боксёра в чувство после нокдауна. В зависимости от уровня секунданта, боксёр сможет продолжить бой после 1, 2 или 3 нокдаунов (при падении БАР ниже 0 и при значении ОБА выше 0).
Тренер
Благодаря тренеру (иначе говоря, куратору) боксёр быстрее восстанавливается после ударов, а его БАР повышается на 10, 20 или 30 единиц.
Музыка на разогрев
Благодаря бодрящей музыке ОБА боксёра повышается на 10, 20 или 30 единиц за раунд. Таким образом, при выборе самого дорогого трека ОБА в однораундовом бою повышается на 30 единиц, а в 10-раундовом на целых 300!
Тактическое планирование
Выбирая стратегию боя и готовясь к каждому из раундов, можно повлиять на распределение показателей ОБА, САР и ОСР. Выбор стратегии атаки или обороны влияет на показатели следующим образом:
Стратегия обороны даёт боксёру + 20 ед. ОСР, однако снижает ОБА на 10 ед. (за раунд).
Стратегия атаки прибавляет боксёру 40 САР, но снижает ОБА на 20 (за раунд).
Оценка боя
Итоги поединков оцениваются следующим образом.
Выигрывает тот, чьи удары будут точнее и нанесут противнику больше урона. Победитель раунда получает, таким образом, 10 очков, а побеждённый 9.
Если бой не закончится преждевременно из-за нокаута или дисквалификации, победит боксёр, набравший больше очков.
За каждый нокдаун снимается по одному очку.
Что касается турнирного боя, то он не может окончиться ничьей. Если будет ничья по очкам, то победителем признаётся боксёр, удары которого в течение всего боя были точнее. Если и в этом соперники окажутся равны, то победитель будет определяться на основе очков рейтинга (так же, как и в бою за титул чемпиона мира, когда при ничьей действующий чемпион сохраняет свой титул).