Активизация: 1. С помощью блокнота открыть файл "Hitman.ini", находящийся в корневой папке игры (там куда установлена игра. Расширения .ini скорее всего видно не будет). 2. Вписать туда дополнительную строку EnableConsole 1. Сохранить изменения. 3. Запустить игру. 4. Нажать на клавишу ~ (тильда, находится под клавишей "Esc"). 5. Ввести нужный чит.
На заметку: •Чтобы действие "постоянного" кода (god, invisible и т.д.) прекратилось введите ноль вместо единицы. Пример: "god 1" - включить бессмертие, "god 0" - выключить. Также и обратно. •В окне консоли клавишей Tab можно просматривать все имеющиеся коды; Tab - вперёд, Shift + Tab - назад; для более лёгкого поиска можно набрать несколько первых букв нужного кода и нажать. Все миссии: 1. Создавайте новый профиль. 2. Введите вместо имени профиля "Kim Bo Kastekniv" (без кавычек). 3.Заходите в профиль и выбирайте нужную миссиию. Cписок кодов: god 1 - Бессмертие + неограниченные патроны. Можете смело прыгать с крыши дома - вы не умрёте, можете натравить на себя кучу полицейских и смотреть как они вас расстеливают - вы не умрёте, можете встать на пути проезжающей машины - вы останетесь живым. giveall - Вы получаете всё оружие и предметы, которые можно получить в данной миссии. Можно даже получить особое оружие, которое невозможно добыть "честным" путём. Со всеми экземплярами можно ознакомится в материале "Особое оружие", раздел "Вооружение". infammo - Неограниченные боеприпасы. Работает не всегда и не на всех версиях. invisible 1 - Невидимка. Можете убивать народ в открытую, вас никто не заметит. Иногда могут только целиться, но не стрелять. r_fog 0 - Отключает туман. В Колумбии, например, отключили туман, и всё видно более чётко. Предел видимости останется, но он будет резким, и до окраин всё будет цветным и контрастным. r_fog_far 0 - Отключает туман вдали. Чтобы ощутить эффект этого и последующего кодов, надо отключить туман предыдущим кодом. r_fog_near 0 - Отключает туман поблизости. Смотрится очень неестественно и не всегда работает. r_font_size "число" - Позволяет регулировать размер шрифта в консоли. В поле "число" надо поставить цифру - размер шрифта. По умолчанию стоит 1. Ставить размер больше 5ого нет смысла - слишком крупно. reloadscripts - Перезагрузка сценария. Этот код перезагружает только сценарий, т.е. все люди займут то положение, какое им положено при загрузке миссии. В материале "Пасхалки и баги" описан забавный баг, связанный с этим читом. show_visible 1 - Этот код способен помочь вам определить, кто вас может видеть в данный момент. При включённом коде вы можете наблюдать линии, идущие к вам от людей и непонятно откуда (удалённых людей или людей за стенками). Если линия зелёная, то эта модель вас видит. Если же линия красная, то нет. showpath - Показ запрограмированных маршрутов движения моделей. Разноцветными линиями показываются пути, при длительной работе кода эти пути вызывают торможение системы и могут привести к вылету. tlo_show_ground 1 - Показ земли. Выделяет место соприкосновения модели с поверхностью (землёй). Это место отображается белым каркасным клином, указывающим на направление ориентации модели. tlo_show_path 1 - Отображаются маршруты движения моделей по карте. xpressquit - Экстренный выход. Позволяет выйти из игры, минуя главное меню. ip_timemultiplyer "число"- Ускоритель / замедлитель времени, позволяет вручную регулировать скорость течения времени в игре. По умолчанию стоит единица. Если в поле "число" поставить 5, то вы ускорите время в 5 раз, если ставите 0.01 (ip_timemultiplier 0.01), то замедляете в 100 раз. Для возвращения к стандартному ходу времени ставьте 1. Теперь вы можете управлять временем. ip_debug 1 - Режим отладки. Самый интересный код. Появляется масса новых возможностей. Для их активизации используйте клавиши и комбинации, представленные ниже. Полный список возможностей:
'Ctrl' + 'PageUp' - Ускорение течения времени при нажатой комбинации. Аналогичен коду ip_timemultiplier.
'Ctrl' + 'PageDown' - Замедляет течение времени. 'Ctrl' + 'F9'- Телепортация. Просто направьте курсор в желаемую точку телепортации (можете указать её в режиме свободной камеры, что позволит вам указать любую точку на карте, а не только ту, что в пределах видимости) и жмёте комбинацию.
'Shift' + 'F11' - Мгновенная смерть. Направляете курсор на человека и жмёте комбинацию. Тот моментально испускает дух, ни крови, ни шума. Даже если кругом много народу это всё равно проходит, и вас не раскрывают.
'Shift' + 'F12' - По действию напоминает довольно мощный невидимый взрыв в точке, где находится курсор. Соответственно, если направить на человека и нажать, то он полетит как от взрыва. Если нажать ещё пару раз на уже летящем теле, то можно вывести его на орбиту. 'I' - Показывает основную анимированную заставку в этой миссии и перемещает вас на место её действия.
'0' (ноль) - Переключает видеорежимы: режим максимального освещения; отключает все тени.
'O' (буква) - вид сверху.
'J' - Прыжок. Можно перепрыгивать через ограды, запрыгивать на машины и т.п.
'Tab' - Переключает вид камеры с нашего киллера на людей и нелюдей данного уровня.
'H' - Возвращает камеру к Хитману.
'Y' - При нажатии на неё в режиме показа полигонов вам показывают все полигоны в игре, а не только ближайшие к вам; т.е. вы можете видеть людей через стенку, а они вас нет. Даёт своеобразную прозрачность уровня.
'H' - Перемещает вас к самому важному месту на карте в некоторых миссиях.
'G' - Перемещает по важным аналогичным местам карты.
'F' - Тоже перемещает вас по важным, с точки зрения целей миссии, местам на карте. Этот код работает почти во всех миссиях.
'Ctrl' + 'Shift' + 'G' - Аналогичен коду "giveall". Дает всё оружие и предметы, доступные на данном уровне.
'Shift' + 'F7' - Показывает камеры. Они разбросаны по карте и выглядят как жёлтые прямоугольники с объективом.
'T' - Отключает показ текстур. Показывает только полигоны. Всё изображение состоит как бы из разноцветных проволочных каркасов.