Лидер мирового автопрома в области создания машин с гибридными силовыми
установками через два года дебютирует в сегменте моделей на топливных
элементах. Прототип предсерийной версии водородного автомобиля Fuel Cell
Hybrid Vehicle компания Toyota покажет общественности на следующей
неделе во Франкфурте.
Концептуальный автомобиль Toyota Fuel Cell
Hybrid Vehicle оснащен такой же силовой установкой Hybrid Synergy Drive,
как и гибридомобиль Prius, а также двумя баллонами высокого давления
для водорода и батареей емкостью 21 кВт·ч.
Японский
автопроизводитель сообщил, что модель обладает лучшими характеристиками в
сравнении с концептом FCV-R, чья премьера состоялась в 2011 году. В
частности, инженерам удалось уменьшить размер блока топливных ячеек,
повысить их энергоотдачу и увеличить максимальный запас хода водородной
модели. В пресс-релизе марки отмечается, что Toyota Fuel Cell Hybrid
Vehicle преодолевает свыше 560 км. Силовая установка автомобиля способна
работать при температуре −30°C.
Товарный вариант Toyota Fuel Cell Hybrid Vehicle поступит на рынок по цене порядка $110 000.
Одновременно
с водородным автомобилем во Франкфурте Toyota познакомит общественность
с гибридной версией хэтчбека Yaris. Модель Yaris Hybrid-R оснащена
силовой установкой суммарной мощностью 420 л.с.