Пятница
26.04.2024
23:17
Главная
Tomb Raider - Страница 2 - Форум
Информационно-развлекательный портал Luckyea Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Заработок в интернете примерно 10% в месяц
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Компьютерные игры » 3D-Shooters и стелс-экшн » Tomb Raider
Tomb Raider
luckyeaДата: Вторник, 20.04.2010, 18:42 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2588
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Уровень 15 – Крупная Пирамида (The Great Pyramid)


Таким образом освобождается боец, который у меня (хотя я имею отличный AMD 2000+) уже при самым оживлением привёл игру к крутизне. Это обусловлено, с одной стороны, неудобностью оригинала «Tomb-Raider»-а на новой системе XP, а, с другой стороны, моей немножко замороженной системой, по поводу чего я охотно рекомендую любому «Tomb-Raider»-у, играть новую оригинальную игру на совершенно новом компьютере. Для последней части Лары Крофт («Angel of Darkness»), например, я специально «приобрёл» новый компьютер, совершенно новую операционную систему – Windows XP (которую в связи с этим я и считаю просто наилучшей) – включая актуальный DirectX (как правило находится как приложение на каждом диске игр, по крайней мере у «Tomb-Raider»... улыбка). Ведь толчко на отличных системах современный «1st-person-ego-shooter» работает отлично, без того, чтобы существовать порывисто, толчками, одними крутизнами и при смерти до безумия... улыбка!
И теперь прыгай весело вокруг нашего «чудовища», обращая внимание на то, чтобы он не толкал тебя с краев платформы, на которую Лара – в отличие от Натлы – смогла спастись. Со стороны его спины, если там догонишь его, сможешь выстрелить достаточно пулей в него, и после 5 минут «пол-чудовища» кажется вошёл в состав смертельных... улыбка... и дверь выхода от платформы должна быть открытой (осторожно, когда взрывается – наблюдай за расстоянием безопасности!... улыбка). Хороший совет для этого «Fight» наверно тоже записать прогресс иногда, так как таким образом не теряется данный выигрыш. После битвы ещё собирать Uzi-Clips вокруг платформы или, если это возможно, во время битвы. Nevertheless…
От платформы в проходы. Рампы пожалуй сразу вниз. По одному передвигать блоки вперёд, второй раз именно три раза, так чтоб смог подняться на том же самом месте за рампами наверх теперь. Здесь прыгать от выдвиганного сзади блока на проход выше, через рухнувшуюсю плиту по ловушке ножей (будь во время!). У следующего перекрёстка сначала направо вниз вытащить каменный блок под выключатель и потом выбирать другую дорогу (обратно), чтобы нажать выключатель сейчас. А теперь по пути за откроявшейся дверью решётки. У рамп из песчаника прыгать дальше от не скользующих, значит, ровных полей и в конце по каменному проходу (хлопья лавы по воздуху только сделают засверкать уровень здоровья, но не повредят, кажется).
Если ты ещё хочешь все секреты, прыгаешь по трём рампам песчаника side-flip-ами сначала трижды на правой стороне, чтобы впереди у входа поставился мост, который (достаточно долго) состоится лишь на время. А теперь обратно «side-flip-овать» и через мост к Goodies – секрет №1. Если нужно, нажми выключатель дважды, чтобы остатки моста остались для прыжка обратно, затем процедура прыжков вдоль равнин песчаника.
По следующим проходам войти чуть, делать ролик через клавиш «END» и бегать обратно, перед тем, как шар сверху скрутится. Затем следовательно вступить на рухнувшуюсю плиту, прыгать обратно, затем спускаться с её края и Лара Крофт находится снова у Скиона внизу.
В этот раз Лара Крофт окончательно застрелит Скион своими оружиями, что в свою очередь вызывает взрывы по всей пирамиде. А за то дверь, по которой мы пришли на балкон Скиона, открыта. Вперёд по ней – три «мутанты», которых мы просто из покрытия коридора сможем «по-пере-убивать» - и потом спускаемся с моста на почву, которая теперь стала каменной. Через открытие пола (спускаться) вниз на каменную платформу над лавой. А теперь с разбегу на край, переправляясь висяче на нём, совсем направо, скульзуя техникой «back-flip» и затем в следующий зал, восстанавливая при необходимости здоровье. Здесь сможешь скользнуть полностью по окопу до ловушки топора. Но спускайся сначала направо, чтобы скрутился шар без вреда для Лары. Теперь налево прыгать у топора, когда топор находиться налево и после этого х-о-д-и-ш-ь по ловушке шипов. Налево за угол и наверх по окопу перед двухэтажное поле шипов. С разбегу на плиты, рухнувшиеся, и целенапрвленно с разбегу на противоположный цоколь скалы. При необходимости поможет side-flip до и от последней плиты, рухнувшейся.
В следующем зале ты можешь достать второй секрет. Для этого Лара Крофт использует на левой стороне зала щель лазания, которую, если она не хочет использовать три цоколи до прыжка на отрезок предвижения впереди, она достаёт через лёгкий прыжок направо. Мы здесь переправляемся совсем направо для трёх медпачек и Uzi-Clips – секрет №2.
Чтобы продолжить дорогу, сделаем back-flip с этого балкона на последний «лесоспуск» и от него на столб впереди или просто без секрета из «состояния скользнувшись» и прыжка по этой дороге, чтобы Лара теперь впереди смогла прыгать на край передвижения направо из ямы лавы и переправляться.
В следующем зале по рухнувшимся плитам и перед шаром своевременно направо по топору. После этого, скорее всего, просто остановиться и записать прогресс. А теперь вниз по окопу (возможно с медпачкой? – да забудь просто!), снова остановиться. По следующему окопу Лара спускается направо и (если своевременно прыгаешь) через топор, чтобы прыгать за срок перед следующим сзади шаром через яму огня шара и прибыть на другой стороне или подняться. Теперь от этого цоколя к маленькому залу с медпачкой по середине и выходом напротив. При тем как бегать быстро по этому залу забери медпачку, причём из стен выходят лавы. Быстро прыгаешь, а у выхода наодишь выключатель для него самого (выхода). Нажай его теперь для двери и продолжи.
Если проходишь, два шара ждут Ларе. У первого прыгаешь своевременно так, чтобы ты прибыл(а) так близко к дыре, чтобы шар за тобой выкрутился, а у второго прыгаешь с разбегу, чтобы прибыл на крае и шар над тобой выкрутился. Затем направо вон из зала двух шаров.
Следующий отрезок цоколей огней над водой достаточно легко. Ходишь просто по цоколям со стороны и так теряешь мало здоровья. Сможешь однако уточнить прыжки так, чтобы огни вовсе не касались тебя. Я лично пожертвовал одну, две маленькие медпачки, потому что их было у меня просто достаточно... улыбка!
Над следующей бездной в маленькую шахту ныряния находится ломающаяся плита, от которой Лара сможет перепрыгнуть в альков для секрета №3, последнего из всех секретов оригинала «Tomb-Raider». Для него она ходит до края пропасти, прыгает обратно, затем два шага назад и прибудет, прыгнувшая с разбегу, на плите у топора, от которой достаточно одного прыжка вперёд в альков. В ином случае держаться за край плиты, подняться и прыгать вперёд. Малый bug в игре препятсвует тому, что прозвучит правильный «chime» для секрета, так что его и не покажут в конце игры на экране статистики, но «2 из трёх возможных секретов», место нахождения секрета однако верна.
Всё равно, с какой стороны, или со секретом или без него, Лара Крофт теперь делает прыжок головой вперёд в бассейн внизу (лучше всего через Alt/Shift/клавиш-вперёд – Лара так показывает один из её наилучших трюков...). В бассейне она сможет собирать ещё раз боеприпасы, чтобы в конце концов (ещё раз использовать коды для подготовки?... улыбка), поднимаясь из воды встретиться на финал с её противницой первой части «Tomb-Raider» - Натла.
Привычная стратегия, много прыгать по сторонам и одновременно стрелять. После первой её смерти Натла сказала мне, что Лара Крофт так быстро не свергала бы её. Но уже на второй раз неверная государыня Атлантиды была мёртвой, Boss Natla-Technologies’, «создательница всех слав», руками Лары Крофт, праматери всех «борцов в одиночку»... улыбка.
А теперь следует – начиная у противоположного края зала – «скалолазание» по столбам зала, всегдашни поднимаясь всё выше после проходов заднего плана до того момента, когда Лара Крофт перепрыгает от самого высокого столба к платформе перед концом уровня, поднимается и покидает по следующему сверхестественному «лесоспуску» пирамиду, этот уровень и всю игру как герой-победительница. Следует заключительный короткий, очень красивый фильм:

Cutscene:
Лара убежит от острова взрывающей кусками пирамиды и спасается на яхту Натлы, чтобы исчезать, пока не взрывается весь остров.

Следуют ещё некоторые ссылки на авторов игры (на экране... удыбка!).

© 2005/06 Олаф Вегинг (Olaf.Weging@t-online.de)

 
Форум » Компьютерные игры » 3D-Shooters и стелс-экшн » Tomb Raider
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Перейти в чат



Статистика