Четверг
12.12.2024
15:14
Главная
Contra - Форум
Информационно-развлекательный портал Luckyea Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Заработок в интернете примерно 10% в месяц
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Contra
luckyeaДата: Понедельник, 12.04.2010, 01:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2588
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

Платформы Аркада, Amstrad CPC, Commodore 64, ZX Spectrum, NES, PC MS-DOS, MSX2, PC Microsoft Windows, Xbox 360
Жанр Run and Gun
Режим игры Одиночная игра, кооперативная игра
Управление 8-way джойстик, 2 кнопки
Пример геймплея

Contra (в Европе — Probotector, в Японии — 魂斗羅) — первая игра из достаточно длинной серии, представители которой встречаются на нескольких платформах, произведение фирмы Konami, является одной из лучших игр для приставки NES, наряду с Super Mario Bros., Metroid, Battle City и другими. Contra — название американской версии игры, оно позаимствовано от названия отрядов никарагуанских повстанцев — Contras.

Кроме того, существует японская версия — Gryzor и европейская версия — Probotector. Европейскую можно считать копией американской версии с изменёнными спрайтами.

Геймплей

Выйдя в 1988 году, Contra не могла не покорить игроков, любящих боевики. Графика в игре — одна из лучших на NES, в 1988 году была просто великолепна. Дело было не столько в качестве прорисовки, сколько в её исполнении, в том, как она влияла на атмосферу игры. Игрок мог ощутить это в полной мере уже в начале. Попадая на остров, он оказывался на скалистом утёсе, поросшем зелёной травой, внизу плескалась вода, вдали виднелись горы с белыми шапками, над головой сверкало звёздами ночное небо. Такое графическое исполнение делало своё дело — игрок вживался в игру. В создании атмосферы помогала музыка — треки из ряда лучших на приставке, прекрасно подчёркивающие тон того или иного уровня. Сами уровни, в количестве восьми, весьма разнообразны по внешнему виду и достаточно разнятся по способам прохождения. Первый уровень пробегается в направлении слева направо. Второй — последовательное прохождение коридоров базы с видом сзади героя. Третий — прыжки вверх, на вершину высокой скалы, находящейся рядом с водопадом.

Геймплей в игре насыщенный — множество различных противников, движущихся с разных сторон, стационарные пушки, турели, танки, падающие гранаты… чтобы справиться с этим, требуется немалая сноровка и ловкость. Управление лёгкое и отзывчивое, не вызывает значительного дискомфорта. Спрайты героев и врагов имеют большой размер и хорошую анимацию. В конце каждого уровня находится свой оригинальный «босс».

Существеннейшим минусом игры была сложность. После начала эпохи эмуляции NES начали появляться взломанные версии игры, которые позволяли носить с собой неограниченное количество жизней и щит.

Играть можно одному или вдвоём, используя пять видов оружия. Оружие и улучшения находятся в контейнерах, иногда пролетающих по экрану или расположенных на месте. Чтобы содержимое контейнера выпало, его нужно подстрелить.

Оружие и бонусы

* Изначально игрок начинает игру с винтовкой, пули которой летят с высокой скоростью. После уничтожения он появляется с ней же.
* (M) (Machinegun, пулемёт) — стреляет автоматически, поэтому прост и удобен в обращении — не приходится постоянно и часто нажимать на кнопку огня самому. Пули летят быстро.
* (S) (Spread, Super, Shotgun или Salute) — выпускает пять пуль средней скорости за выстрел. Пули летят расширяющимся веером, что позволяет стрелять неточно, попадать по нескольким целям сразу или повреждать цели несколькими пулями, нанося большие повреждения. Если на кнопку огня нажимать очень часто, то «салют» может создавать очень плотный поток огня, которым можно уничтожить почти любого врага за секунды. На практике такая стрельба получается на геймпадах с кнопками Turbo (для автоматических частых нажатий). Вышеперечисленное делает это оружие эффективнейшим.
* (F) (Fire или Fougasse) — неэффективное оружие. Медленно летящие сгустки пламени, двигаются в направлении выстрела широкими кругами, захватывая большую площадь. В уровнях с видом сзади оно ещё бесполезнее, так как пули имеют точечную область поражения.
* (L) (Laser) — стреляет лучом, фактически, цепочкой коротких лучей, летящих со средней скоростью. Перезаряжается мгновенно. Если выстрелить, когда есть предыдущий луч, то он исчезнет. При стрельбе кнопкой "турбо" получается, что луч всегда находится перед игроком.
* (B) — временная неуязвимость. Противники сами гибнут при столкновении с игроком.
* Значок орла убивает всех врагов в пределах экрана.
* ® (Rapid) — увеличивает максимальное количество одновременно летящих пуль и их скорость.

Секрет

Если вы перед началом игры на экране выбора игроков наберёте Код Konami, то получите 30 жизней.

Contra vs 魂斗羅 vs Probotector

Американская версия вышла раньше других, поэтому в России она встречается чаще. Однако графика в японской версии значительно лучше. В пейзажи игры добавлена анимация. Так, в первом, пятом и восьмом уровнях элементы заднего плана подвижны: в первом уровне трепещут листья деревьев; в пятом уровне ветки ёлок колышатся от ветра, иногда начинает идти снег; в восьмом уровне создаётся впечатление нахождения главных героев внутри живого организма. В первом уровне изменена структура камней, в третьем уровне несколько изменены водопады. Перед загрузкой очередного уровня отображаются различные анимационные вставки и карта острова. Концовка Гризора несколько отличается от Контры, в лучшую сторону.

Игра Probotector была специально выпущена для Европы. Поскольку в Европе есть ограничения на насилие в играх, люди в игре были заменены роботами. Также был изменён логотип игры.

Отзывы

В 2005 году версия игры для NES попала на 83-ю позицию списка ста лучших игр всех времён по версии сайта IGN.

Чит коды Contra (Dendy) :
30 жизней и 30 продолжений в начале игры:
Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, B, А.

30 жизней в начале игры:
нажать Turbo A + Turbo A + Turbo B + START.

Выбор уровня:
Нажми Вверх(2), Вниз(2), Влево, Вправо, Влево, Вправо, B, A, START(2) в головном меню.

Все оружие:
Нажми Вниз(2), Вверх(2), Вправо, Влево, Вправо, Влево, A+B перед тем, как начнется демонстрация на экране- заставке.

Бесконечные жизни :
Нажми Вверх, Вниз, Вверх, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, A, B, A, B, SELECT, START когда Джунгли появятся на демонстрационном экране.

Пароли уровней:
2 1227
3 0501
4 0948
5 2168
6 0666
7 1192

Играть онлайн

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Перейти в чат



Статистика