Четверг
25.04.2024
14:18
Главная
Каталог статей
Информационно-развлекательный портал Luckyea Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход



Меню сайта

Категории раздела
Трехмерные "стрелялки" - 3D-Shooters [0]
Ролевые игры - Role Playing Games (RPG) [0]
Стратегии [3]
Приключенческие игры (Arcade, Action, Adventure) [6]
"Имитаторы жизни" [0]
Квесты [0]
Симуляторы [0]

Наш опрос
Круг ваших интересов?
Всего ответов: 792

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Компьютерные игры » Приключенческие игры (Arcade, Action, Adventure) [ Добавить статью ]

Hitman

Hitman (русск. «киллер») — популярная серия компьютерных игр в жанре стелс-экшена, доступная на многих современных платформах. Действие игр развивается вокруг профессионального лысого клона-киллера, известного как Агент 47 (зачастую называемый просто 47 — «сорок седьмым»).

Серия была разработана датской игровой компанией IO Interactive, которая в настоящее время является частью Eidos Interactive. Серия насчитывает четыре игры: Hitman: Codename 47 («Hitman: Агент 47») (2000), Hitman 2: Silent Assassin («Hitman 2: Бесшумный убийца») (2002), Hitman: Contracts («Hitman: Контракты») (2004) и Hitman: Blood Money («Hitman: Кровавые деньги») (2006). Изданием игр в России занимается студия «Новый диск».

В 2007 году вышел фильм по мотивам серии под названием «Хитмэн». Первоначально на роль 47-го планировался Вин Дизель, но позже он отказался, и на главную роль взяли актёра Тимоти Олифанта. Режиссёром фильма стал Ксавье Жан, а продюсерами выступили Люк Бессон и Чак Гордон.

Серия игр также известна впечатляющей музыкой композитора Йеспера Кида.

Основной игровой процесс

Все игры из серии Hitman предоставляют игроку выбор способа по выполнению задания. Игроки могут аккуратно совершать убийства или быть крайне жестоки при достижении целей задания; несмотря на это, за более скрытый подход игроки получают в качестве вознаграждения дополнительное оружие или денежную премию при достижении рейтинга «Бесшумный убийца» (который обычно достигается при уничтожении только цели задания и без поднятия тревоги). Несмотря на то что в серии игр Hitman иногда встречаются крайне жестокие сцены, игра не поощряет кровопролития и игрок получает в качестве наказания меньшее вознаграждение в случае, если пострадают невинные персонажи.

Дизайн уровней и заданий в целом нелинейный, так как задания включают элемент разведки и, как правило, не проходятся одним заданным способом.

Игровой процесс строится вокруг переодевания, которое игрок использует, чтобы ввести в заблуждение врагов и проникнуть в зоны ограниченного доступа. Акцент в сериях Hitman делается не на том, что игрок прячется от врагов в тени, а скорее на том, что он смешивается с ними (тем не менее, в последующих играх игрок чаще крадется позади охранников и избегает патрулей).

Персонаж, которым управляет игрок, Агент 47, не особенно подвижный; он вообще не умеет прыгать, не говоря уже о том, чтобы взбираться на стены или карабкаться по уступам (есть несколько заскриптованных мест, где он может перепрыгнуть с одного балкона на другой, но они встречаются редко); несмотря на это, большая подвижность достигается в самой последней игре серии, Hitman: Blood Money. Она в целом ограничивает движения игрока до определённой степени, хотя ему часто предоставляется возможность перейти на верхние или нижние уровни, используя обычные или приставные лестницы, лифты или груды предметов.

Одной из особенностей игры является «датчик тревоги», описывающий, насколько пристально на игрока обращают внимание окружающие люди или охранники и зависящий от многих вещей. Например, игрок, разгуливающий в форме охранника с соответствующим оружием, не привлечёт большого внимания, в то время как появление в зоне ограниченного доступа бегущего официанта с огромной винтовкой вместо подноса с закусками приведёт к крупной перестрелке.

В жанре экшен серия Hitman занимает промежуточное положение между шутерами и стелс-играми. В отличие от многих героев стелс-игр, 47 выдерживает значительные ранения. В отличие от Splinter Cell, нет подсказки «без оружия». В совокупности с впечатляющим арсеналом игры это позволяет проводить перестрелки при высокой доли экшена. В то же время, игрок первоначально не мог восстанавливать здоровье на середине уровня, что принуждало его избегать ущерба, насколько это возможно. Это обстоятельство особенно важно на последних уровнях, когда враги начинают носить мощное оружие наподобие дробовиков или снайперских винтовок, убивающих 47 в один или два выстрела. Hitman: Blood Money стала первой игрой из серии, позволившей игрокам покупать восстанавливающие здоровье предметы, такие как адреналин и болеутоляющие.

Многие уровни в Hitman могут быть завершены без единого выстрела. Этот стиль игры стал превалирующим в Blood Money, где акцент сделан на то, чтобы выдавать убийства 47 за несчастные случаи. «Несчастные случаи» могут быть вызваны дистанционно минами RU-AP, взрывающимися на каком-нибудь (обычно тяжёлом и скрытом) предмете, и непосредственно сбросив жертву с балкона, а также некоторыми другими способами.

Игры

Серия Hitman в настоящее время включает:

Название Год Выпущено для платформы
Hitman: Codename 47 2000 PC
Hitman 2: Silent Assassin 2002 PC, PS2, Xbox, GameCube
Hitman: Contracts 2004 PC, PS2, Xbox
Hitman: Blood Money 2006 PC, PS2, Xbox, Xbox 360

Hitman Trilogy

Hitman Trilogy
Hitman tri cover.jpg
Разработчик IO Interactive
Издатель Eidos Interactive
Дата выпуска 20 июня 2007
Платформы Windows, PlayStation 2
Движок Glacier
Жанр Стелс-экшен
Режимы игры Одиночная игра
Носитель DVD

Hitman Trilogy — сборник, содержащий три последнии игры серии: вторую, третью и четвёртую (все в версии для PC). Вышел в Северной Америке 20 июня 2007.

Игры, включённые в сборник:

Hitman: Codename 47, первая игра в серии не была включена в сборник, вероятно по той причине, что многие её миссии повторяются в Contracts.

Также к сборнику прилагается бонусный диск, содержащий специальные материалы по следующей игре IO Interactive — Kane & Lynch: Dead Men".

Международное контрактное агентство (ICA)

 
Центральное агентство, на которое работают Диана и 47. ICA предлагает услуги опытных внештатных киллеров всем людям, включая клиентов, имеющих высокое положение и обладающих властью. Фактически о нём известно мало, хотя с ним связан Смит, агент ЦРУ.
 
Главные или часто встречающиеся персонажи
Генетически спроектированный наёмный убийца, созданный из рекомбинантного ДНК из пяти наиболее опасных в мире преступных умов. Его имя образовано из последних двух цифр штрих-кода на затылке: 640509-040147, фактически, в результате генной инженерии у него анеуплоидия. Родился 5 сентября 1964 (фактом рождения считать следует выемку из инкубатора уже во взрослом возрасте — в лаборатории Орт-Мейера в капсулах находятся взрослые мужчины). Это высокий, голубоглазый, лысый, серьёзный человек, предпочитающий носить элегантные итальянские костюмы. Поскольку 47 был задуман как безжалостная машина для убийств, его сила, скорость и выносливость значительно превышают обычные человеческие возможности, и он наделен находчивым, направленным на выполнение единственной задачи, умом.
Выращенный в стерильной лаборатории и тренированный тонкому искусству незаметно проникать и уничтожать, 47 естественным образом стремился стать наёмным убийцей после своего выхода в реальный мир. В итоге, он стал ведущим киллером в Международном контрактном агентстве. Несмотря на старания своего создателя, 47 все ещё обладает суровым нравом и зачатками сознания.
Хотя он обычно хладнокровен, что касается отношений с другими людьми, 47 может временами быть весьма интроспективным, особенно в размышлениях о цели собственного существования. Он без колебаний убьёт любого человека за деньги; его жертвами могут стать коррумпированные короли преступного бизнеса, неудачливые оперные певцы и даже вице-президент Соединённых Штатов. Он не проявляет милосердия ни перед одной заранее обозначенной жертвой, и в безвыходных ситуациях ему иногда даже приходится убивать невинных людей, чтобы гарантировать собственное выживание. Тем не менее, 47 может иногда проявлять почти доброту, освобождая в первоначальной игре похищенную проститутку (в той игре можно было её не освобождать, а убить и забрать нужную вещь, но поскольку та же проститутка была во 2 части, то всё же 47 её освободил), равно как не нанося телесных повреждений во время атаки. Он также демонстрировал некоторое милосердие в отношении людей, не входящих в его список убийств (например, в Hitman: Contracts 47 вырубает мясника тупым концом крюка для мяса, а не перерезает ему горло острым).
После убийства своего создателя, 47 исчез, отправившись в путешествие по Сицилии, где стал садовником в монастыре, пытаясь снискать покровительство одного священника, чтобы примириться со своим существованием и совершенными преступлениями. Непонятно, почему 47 выбирает именно Сицилию как место успокоения и уединения — ведь этот остров далеко не спокоен. 47 снова появляется только после похищения священника итальянской мафией, что было задумано с явной целью вовлечь 47 назад в преступную жизнь, чтобы иметь возможность купить его услуги. После убийства дюжины людей, включая Дона, вынудившего 47 вновь вернуться к делам, он понял, что зашёл слишком далеко. Чтобы получить прощение или достигнуть мира 47 вернулся к жизни наёмного убийцы; теперь он живёт в неизвестном, промозглом месте, очевидно, в каком-то подвале в Балтиморе, что служит странным контрастом его любви к дорогим костюмам и шестизначным чекам.
Журнал доктора Орт-Мейера о 47: http://www.hitman2.com/content/history.htm
47 озвучивается датским актёром Дэвидом Бейтсоном.
Диана Бернвуд
Оператор 47 в Агентстве. Диана даёт 47 задания, инструктирует его и иногда направляет его по радио. В подавляющем большинстве игр из серии, 47 никогда не встречается с Дианой, и узнает её только по голосу. Тем не менее, они встречаются лицом к лицу перед финалом Hitman: Blood Money. Оказывается, что у неё серьёзная, деловая внешность, так же как и британский акцент. Она также полезный и находчивый член Агентства; собственноручно спася жизнь 47, предотвратив ликвидацию Агентства, составляя план убийства тех, кто угрожал жизни 47 в Hitman: Blood Money и несколько раз избежав собственной смерти, она, наряду с Агентом Смитом и 47, оказалась единственной выжившей в Hitman: Blood Money). Диана — действующий персонаж в Hitman: Blood Money, появляющийся во многих анимационных заставках, несмотря на то, что её нигде нельзя увидеть в лицо. Её можно считать «невидимым персонажем». Единственный раз её лицо можно было увидеть в отражении, когда она говорит по телефону в финальном ролике Hitman: Blood Money.
Д-р Отто Вольфганг Орт-Мейер
Создатель 47 и самый большой злодей Hitman: Codename 47. Гениальный и весьма опасный человек. Исключённый из научного сообщества за радикальные теории по генетической манипуляции, Орт-Мейер потратил почти полвека, комбинируя и манипулируя ДНК в попытке создать армию совершенных солдат.
Он ответствен за воспитание 47 в своей психиатрической больнице, где 47 провёл в сущности как затворник большую часть жизни. Орт-Мейер в итоге организовал «побег» 47 из больницы, для того чтобы проверить его качества в реальном мире. Страдая манией величия в крайней степени, Орт-Мейер использовал свою власть над Агентством, чтобы заставить 47 убить 4 выдающихся умов по проекту «Убийца» таким образом, чтобы Орт-Мейеру одному достались плоды его труда. Орт-Мейер затем попытался уничтожить 47, усовершенствовав «48-х», серию улучшенных, бездумно верных клонов. Орт-Мейер недооценил возможности 47, и в решающем поединке 47 уничтожил всех 48-х и самого Орт-Мейера.
Агент Смит
Весьма глупый американский секретный агент ЦРУ, имеющий связи с Агентством. По несчастному стечению обстоятельств, он был захвачен и подвергнут пыткам теми самыми людьми, за которыми он должен был шпионить. В результате, Агентство в нескольких случаях посылало 47 на его освобождение. Опыт пыток привёл к тому, что он начал пить на работе, что сделало его ещё более неэффективным. Смит близок к карикатурному типу персонажей, присутствующему в серии Hitman.
Как и 47, агент Смит, маскируясь, облачается во множество одежд, но чаще всего его бьют и раздевают до «американского флага» (боксёрских шортов). По-видимому, он относится к 47 как к другу безусловно потому, что 47 так много раз спасал его. Разумеется, это чувство не встречает взаимности. 47 первоначально рассматривает отношения с агентом Смитом как отдаленные и деловые, но после того, как ему снова и снова приходится спасать Смита, он все больше начинает видеть в нём бесполезную преграду. В Hitman: Blood Money 47 даже приставляет пистолет к его голове и, по всей видимости, собирается убить его, но позже Смиту удаётся откупиться, предложив очень выгодное задание от правительства.
Несмотря на некомпетентность и связь с сомнительным Агентством, Агент Смит, похоже, сохраняет большую долю патриотизма. Даже после того, как Агентство почти разрушено, Смит за собственные деньги нанимает 47, чтобы предотвратить покушение Франчайза на Президента Соединённых Штатов.
Лэй Лин
Китайская девушка, похищенная и завербованная в борделе короля преступного мира Ли Хуна. 47 спасает её в обмен на информацию о её «хозяине», готовясь к его убийству. После побега от Ли Хуна, Лэй Лин оказывается в Японии у Масахиро Хаямото, другого преступного авторитета, и 47 снова спасает её (во многом к своему ужасу).
Лэй Лин, очевидно,— единственная женщина, которую целовал 47. Непохоже, чтобы ему понравился этот опыт, поскольку его учили быть настолько бесчувственным, насколько это возможно (не факт — в той сцене 47 выглядел скорее ошеломлённым неожиданностью). В «Hitman: Contracts» её звали Мэй Лин, так как всё происходящее в Hitman: Contracts — лишь болезненные воспоминания агента 47, и он мог забыть имя женщины.

Темы и мотивы

Стиль

Серия Hitman использует чётко выраженный стиль, в каждой следующей игре серии. Главное меню всегда изображает весь настрой и стиль игры (например, в «Contracts» 47 представляется, сидящим у окна на стуле в тёмной комнате, намекая на мрачный тон игры и некое обреченное состояние героя). Цветовая гамма для миссий в разных странах также разнится: в России, например, используются белые и серые оттенки, а в Европе приглушенные тона.

Примечательна нелинейная подача истории в серии, заметная в последних двух играх, когда следующая игра поясняет события произошедшие в предыдущей. Для большей информации смотрите хронологию серии и связь Contracts с Blood Money.

Белый цвет

В каждой игре серии белый цвет занимает особое место. До «Hitman: Contracts» смерть 47 изображалась на белом фоне, который он заливал своей кровью. В каждой игре важные моменты в сюжете демонстрируются с белым цветом; в первых трёх играх — важные повороты истории демонстрировались на белом фоне (как например смерть Орт-Мейера или Сергея Заворотко), в последней игре, в самом конце, 47 был одет в белый костюм.
 
Логотип
Hitman logo.jpg

У 47 есть свой персональный символ, являющийся модифицированным fleur-de-lys, который был также символом психиатрической лечебницы Орт-Мейера. Этот символ использовался для департамента Иностранного легиона. Вероятно, что символ является стилизованой буквой «Н», то есть Hitman. Fleur-de-lys или лилия, также является цветком, обычно ассоциируемым со смертью. Этот символ выгравирован на пистолетах 47, ноутбуке и его кейсе, в котором он переносит снайперскую винтовку. Есть версии, что если посмотреть на этот знак в перевёрнутом виде, то можно различить число 47 — число хромосом в гене Сорок Седьмого.

Способы убийства

Серия Hitman позволяет игроку убивать цели (или не цели) множеством бесшумных, новаторских и даже садистских способов. В Contracts холодное оружие, такое как ножи, можно было использовать по-разному, например, наносить колотые раны вперёд, продольные горизонтально по горлу, фронтальные порезы, повторные уколы под ребра или делать выпады в лицо. В некоторых заданиях 47 также может вонзить нож или кий в спину ни о чём не подозревающего человека, проломить затылок крюком для мяса, также как и убить электрическим током, утопить, сварить, задушить, зарубить топором, взорвать, отравить, раздавить или заколоть врагов. Чтобы раненые люди не смогли привлечь к себе внимания, их можно забить кием или рукояткой пистолета.

Для получения желанного рейтинга «Бесшумный убийца», 47 часто должен подкрадываться к цели и душить её струнной проволокой. Система получения рейтинга «Бесшумный убийца» в Contracts в целом более снисходительна в отношении стрельбы по мишени, при условии, если был произведён один не услышанный никем выстрел. Для убийства некоторых других целей требуется яд, подсыпанный в молоко, виски, суп или чай. Убийство можно совершить, выстрелив в цель через подушку или задушив её ей. В другой раз можно сбросить бак с бензином в дымоход или зарубить цель пожарным топором, в то время как безнадёжно пьяный друг сидит рядом. Подход «бесшумного убийцы» в деле Ли Хуна завершается устранением телохранителя Хуна, пробующего его еду, с помощью яда (что вызывает тревогу) или слабительного (заставляет его отлучиться на время). В первой игре, и вновь в римейке третьей игры, игрок даже может убить цель, имеющую проблемы с сердцем, увеличив давление пара в сауне.

Вероятно, наиболее проработанным выпадом 47 в «Contracts» является его маскировка под члена группы SWAT с последующим участием в рейде. Предполагается, что это задание было вдохновлено финалом фильма «Léon», в котором главный персонаж (наёмный убийца) действует по схожему сценарию.

Способ убийства влияет на узнаваемость игрока в «Hitman: Blood Money». Если персонаж впадает в ярость или оставляет свидетелей, его узнают в последующих заданиях. Если же персонаж тихо осуществляет атаки, то известен он будет мало. В некоторых заданиях, если все атаки можно изобразить как несчастные случаи (с помощью новой системы, введённой в «Blood Money»), то некоторые атаки будут рассматриваться не как покушения, а как несчастные случаи.

Оружие

Стандартное оружие для 47 включает неметаллическую струну для удушения, пару пистолетов типа AMT Hardballer, и иногда снайперскую винтовку Walther WA2000, сделанную под заказ. Вдобавок 47 может забирать много видов оружия у охранников, полиции, целей или в тайниках. Однако, после того как в «Hitman 2» была введена система рейтингов «Бесшумный убийца», использование огнестрельного оружия не поощрялось. В «Hitman 2», за исключением финального задания, игру можно завершить, выпустив всего одну пулю; в Hitman: Contracts хватает двух пуль. В «Hitman: Blood Money» игрок вынужден стрелять более чем в одном задании, хотя до последнего задания можно не прибегать к стрельбе (на более низких уровнях сложности игру можно пройти и без огнестрельного оружия). Тем не менее, серия всё же содержит большое количество различного холодного и огнестрельного оружия, часто по-разному называющегося, включая:

Снайперское оружие

Пистолеты

Дробовики

Пистолеты-пулемёты

  • FAMAE MT-40

Автоматы

Пулемёты

  • M60
  • Многоствольный пулемёт Гаттлинга M134 (Minigun)

Оружие ближнего боя и подручные предметы (*)

(*) Некоторые предметы (например, молоток, отвёртка, тесак, нож) в игре Hitman: Blood Money могут использоваться и на расстоянии, то есть могут быть брошены в жертву.

Взрывчатка

  • Дистанционно управляемая бомба для машины
  • Дистанционная необнаруживаемая противопехотная мина C4
  • Самодельные взрывные устройства (IED)

Примечания: (1) указывает, что для этого оружия есть глушитель, (2) указывает, что можно использовать то же оружие в паре, (3) указывает, что можно использовать то же оружие в паре с глушителями для обоих.

Категория: Приключенческие игры (Arcade, Action, Adventure) | Добавил: luckyea (15.10.2009)
Просмотров: 1794 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz